Текущее время: 20 авг 2018, 19:17 Расширенный поиск


Последние новости
Перейти к последнему сообщению РЕКЛАМА
Добавлено : Shepard » 26 май 2011, 17:22 Форум: Новости



[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
Просмотры: 3607  •  Комментарии: 19  •  Комментировать Вернуться наверх

Перейти к последнему сообщению First Race Event!
Добавлено : Shepard » 09 май 2011, 10:39 Форум: Новости

Ну чтож. С Котом мы плодотворно побухали и пришло время оформить наш Первый ЕОДовский Рейс Эвент! (LIZARD)

First Race Event!


Просмотры: 1751  •  Комментарии: 0  •  Комментировать Вернуться наверх

Перейти к последнему сообщению 76й патч и лекарство от крашей
Добавлено : KoT » 28 апр 2011, 11:18 Форум: Новости

Снова обновился блог- ниже я привожу перевод обновления, а так же метод борьбы с крашами от пользователя ThexMuffinxMan!

"Сразу объясню- этот патч сам по себе не лечит проблему с панкбастером, он только позволяет игровому клиенту использовать обновление ПБ. Теперь мы ждем, когда evenbalance обновят панкбастер, и тогда, так как все наши системы уже готовы, мы надеемся, что проблемы с лагами в игре пропадут.

Мы ожидаем, что это обновление выйдет утром в четверг (время для европы).
Мы запускаем 76-ю версию игры.

Она содержит один специфический фикс- исправление панкбастера, из-за которого игра начинала тормозить каждые 20-30 секунд.

Команда работает и над другими исправлениями, поэтому я обновлю блог, как только выйдут новые фиксы.

Кстати, мы пригласили ВСЕХ, кто подавал заявку на ЗБТ. Если вы НЕ получили приглашение, это значит одно из трех: (1) в анкете вы указали, что слишком молоды для игры, (2) ваша анкета не прошла (обычно из-за неправильного дхдиага), или (3) вы просто не получили письмо.

Вы можете связаться с нашей службой поддержки, но самый простой способ получить приглашение на бету- создать аккаунт Г1 и ввести ту же почту в специальном окне на страничке АРВ и подписаться на еженедельные новости.

Людей, которые сделают именно так, мы впустим при следующем большом апдейте (который состоится после нескольких небольших исправлений)."

Как бороться с вылетами из игры.

Пользователь ThexMuffinxMan описал, что нашел решение проблемы с постоянными вылетами. И, судя по комментариям, оно действительно работает, несмотря на всю странность :)

Итак, что вам нужно сделать- удалить все слои со своей начальной тачки или не пользоваться ею, удалить своё граффити и тему (theme). Всё. Видимо, причина в том, что количество слоев в них превышает допустимую норму для бесплатных аккаунтов. Пользователи пишут, что после удаления слоев с начальной машины, удаления джингла, темы и граффити они перестали вылетать из игры.

Пробуйте и пишите, помогло ли вам!


Просмотры: 2712  •  Комментарии: 13  •  Комментировать Вернуться наверх

Перейти к последнему сообщению All Points Bulletin 1,5
Добавлено : Tourist » 18 апр 2011, 14:56 Форум: Новости

Изображение

Обновился официальный блог АРВ, принеся с собой патч ноуты к версии 1,5 и новости по выпуску её самой. Да и вообще много чего интересного! Читаем перевод обновления ниже...
Обновление беты 1,5: Всё новое!

Прошедшая неделя была напряжная. Чертовски напряжная!

Это было видно не только по нам, но и по всем, заинтересованным в АРВ людям, оставлявшим свои комментарии. Мы маленькая команда разработчиков, делающая гигантские изменения- миритесь с этим.

Наша студийная команда провела не один десяток часов над исправлением нескольких очень неприятных крашей клиента, в то время как операторы следили за евросерверами. Но вот, наконец, в пятницу все свершилось.

На эту неделю у нас БОЛЬШИЕ планы. Если ничего вдруг не вылезет в последний момент, то мы будем готовы запустить версию 1,5 в любой момент. Как только мы это сделаем- все персонажи, прогрессия и прочее будут удалены, так как новые системы несовместимы со старыми.

Как только сборка будет запущена, мы планируем допустить к бете ВСЕХ подававших заявки на ЗБТ (!).

Я уже предчувствую вопросы, на некоторые отвечу сразу;

Q- когда именно вы выпустите 1.5?
A - когда она будет готова.

Q - а когда она будет готова?
A - мы очень надеемся, что на этой неделе! Но, так как это все таки разработка, что-то может пойти не так.

Q - Я не попал в бету, но подавал заявку и до сих пор жду приглашения. Есть ли у меня шанс попасть в бету ДО 1,5?
A - Нет. Но, если ты заполнил анкету в феврале и все сделал правильно, то сможешь поиграть, как только мы запустим 1,5. Видимо, это случится на этой неделе.

Q - Вы ТОЧНО меня не пригласите, даже если 1,5 задержится?
A - Точно. Мы не планируем приглашать более никого в сборки 1.4.х. Может ли такое все же случиться? Ну, только если все пойдет настолько не так, что нам придется вернуться на старую версию игры и отложить 1,5 надолго, что очень маловероятно.

Q - Почему вы не хотите пригласить меня до 1.5?
A - Потому что нашим пыткам уже подвергаются 25,000 человек (а точнее 20,399 человек, кто сумел попасть в бету) и нам нужно, чтобы люди тестировали 1,5 как ничто другое, потому что она очень и очень отличается от версий 1,4. Нет никакого смысла пускать тестеров на 1,4, когда нам нужен тест 1,5. Приоритетная задача- пустить всех, кто записывался на ЗБТ в 1,5, а затем уже начать открытую бету.

Q - ОБТ будет на версии 1,5,0?
A - Что-то вроде того. Самый первый запуск 1,5 будет в режиме закрытой беты. То есть в первые дни никакой монетизации не будет. Будут еще некоторые особенности первого билда, но ими мы поделимся с вами позже.

Q - Будет ли еще вайп (удаленеи всех персонажей) после 1,5?
A - Может быть. Вайп будет при выпуске 1.5. ПОСЛЕ релиза- неизвестно, спорный вопрос, ведь мы вроде ничего существенного менять не будем. Однако, не забывайте- это закрытая бета и мы может что-то поменять или сделай вайп, а может и не один (но мы надеемся, что не будет ни одного). Как только начнется открытая бета и игра станет монетизированной, мы постараемся избегать вайпа- он возможен только в самых экстремальных случаях.


Список завершенных критических изменений;
Скотт, как всегда, подготовил список изменений к новой версии. Но я поделюсь только теми, которые уже готовы или планируются к выпуску в самом начале 1,5.

Готовые изменения в версии 1.5:

Новая система респауна - в отличии от старой системы, когда ваш персонаж возрождался лицом к лицу с соперником или наоборот в жопе мира, новая система будет действовать логически; вы будете возраждаться рядом со своими товарищами и дальше от места собственной гибели. Сам код этой системы очень сложен и содержит кучу странных вещей и учитываемых ситуаций. Но новая система шикарна. Она делает вас действительно командой, и явно имеет больше смысла, чем старая.

Освидетельствование - это невероятно, но ВОТ ЭТО и правда работает, и замечательно работает! Однажды, вся команда разработчиков попала в офигенную погоню через весь город за кримом, готовым получить деньги. Из-за этого побочного эффекта новой системы мы потеряли кучу времени.

Модификаторы (Они же "перки") - новые модификаторы работают совсем иначе, чем те что были. Теперь, одев Кевлар, вас будет куда сложнее убить, но так же вы станете намного медленнее. А если вы поставите себе 3-й Кевлар (бывшее "приказано выжить"), то станете просто танком (таким же крепким и таким же медленным). Новые модификаторы теперь разделены по классам, а классы по цветам. Одеть можно лишь 1 модификатор каждого класса.

Индивидуальные контакты - Скажите "прощай" крикам в чат "ищу группу на.."- теперь каждый может качать своего собственного контакта, находясь в группе.

Изменения камеры - Камера теперь ведет себя более реалистично, когда персонаж бежит- это добавило в игру динамики.

Снижено количество потребляемой памяти - Мы ввели использование DXT компрессора текстур, что снизит потребление памяти и значительно повысит качество текстур для людей, использующих 32-х битную систему.

Снижен размер клиента - Теперь клиент занимает всего 4,2гб, чего мы смогли добиться несколькими изменениями (по большей части компрессией аудио). Это означает, что мы убавили клиент почти вдвое от его первоначального размера (7,8гб), не потеряв при этом качества. Фактически, игра теперь более красива, чем была в оригинале.

Незавершенные изменения, но запланированные в самых первых патчах к 1.5:

Рейтинги скилла - мы представим вам новую систему определения уровня опасности, базирующуюся на настоящем уровне скилла. Эта система будет работать с матчмейкингом и по ней мы будем делить районы. Это, пожалуй, самое важное изменение в версии, и мы надеемся, что она уберет множество проблем- например вопросы "почему меня всё время убивают?".

Разделение районов по скиллу - что сделать игру более ММО-подобной, мы создаем для прокачавшихся и умеющих играть персонажей районы, в которых они будут в своей тарелке и среди таких же, как они (причем, новичок сможет присоединиться к ним, если захочет и на свой страх и риск). Это позволит новичкам играть с примерно равными себе. Естественно, мы расскажем об этом всем подробнее, но позже.

Оставайтесь в курсе, на этой неделе будет много интересного!

Материалы по данной новости были взяты с сайта apb-r.ru, посвященного игре APB:Reloaded.


[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]
Просмотры: 8335  •  Комментарии: 56  •  Комментировать Вернуться наверх

Перейти к последнему сообщению Один писят
Добавлено : RAS » 09 апр 2011, 12:07 Форум: Новости

Все еще в пути.
Так как я еще в дороге, пост будет небольшим- но у меня есть чем с вами поделиться. Наша команда уже закончила с главным кодом версии 1,50 и сейчас они, как маньяки, ищут оставшиеся критические баги в сборке, прежде чем эта версия будет выпущена.

1.5.0 - путь беты

Изначально мы планировали сделать версию 1.5.0 первой сборкой открытой беты, но, в связи с задержками её выхода и всеми остальными проблемами мы, скорее всего, сделаем её очередным шагом закрытого тестирования;

1. Как только мы устраним все существующие на данный момент проблемы, мы запустим сборку 1.5.0 для текущих 25,000 участников ЗБТ. Это повлечет за собой вайп всех игровых персонажей и прогрессии (однако, позже вы сможете восстановить своего персонажа из ЗБТ- читайте ниже).
2. Если все пойдет хорошо, то мы запустим евросервер и он станет доступен для тех, кто уже на бете. Персонажей придется создавать заново, если хотите играть на другом сервере.
3. Если все пойдет хорошо, мы пригласим еще 25,000 человек- большую часть из оставшихся европейцев.
4. Если все пойдет хорошо, то вскоре мы пригласим вообще всех, кто подавал заявку на ЗБТ.
5. Если все пойдет хорошо, то мы выдадим всем участникам ЗБТ бесплатный премиум аккаунт на 24 или 48 часов.
6. Если премиум заработает хорошо, мы включим монетизированный контент- арендуемой оружие, моды, слоты и т.д.
7. Если и здесь все будет гладко, то мы откроем врата и войдем в фазу открытой беты!
8. Как только мы окажемся в ОБТ, мы будем решать вопрос с возвратом ваших персонажей из ЗБТ. Скорее всего это реально. К тому же, вы будете иметь возможность восстановить своего старого персонажа из первой АРВ, а так же все предметы, созданные вами в ЗБТ, начиная от сборки 1.5.0 (включая все, чем вы обзавелись во время бесплатного премиум аккаунта).

Если не будет никаких косяков, то мы сделаем небольшую паузу в продвижении.

После выхода ОБТ мы останемся в состоянии монетизированного тестирования предположительно до августа, концентрируясь на новых районах, новом контенте, новом всём- новом балансе, прогрессии, освидетельствовании, системах рейтинга и респауна, которые будут введены в разные периоды ОБТ (а кое-что - с самого начала), а все это время мы будем выпускать новый премиум контент (кто сказал "экипировка SWAT?").

EU Servers
Мы, наконец-то, обеспечили путь через таможню для нашего оборудования. Ну и ну. ПО ПЛАНУ оно должно прибыть в понедельник. И если так оно и будет (а я не таможня и не могу этого гарантировать), то нам понадобится еще пара дней, чтобы всё это подключить и запустить. Мы прошли через трёхнедельный урок о том, как НЕ надо заниматься доставкой. Часть оборудования возвращалась в США и была направлена другими службами доставки, например. Но, как бы то ни было, мы теперь близки к евросерверу как никогда.

The End of the Grief-Truck Era
В дополнение к глобальным изменениям всего и вся в версии 1.5.0 мы добавили такой вот нежданчик. 1.5.0 станет погибелью для гриферов на мусоровозах. Главная проблема была в том, что физике нельзя сказать, что взрывать машину не нужно, если её таранит грузовик- ведь повреждения от самого грузовика и от стен это совершенно разные вещи. Однако, Aphadon, раскопав глубины кода, смог исправить ситуацию. Сейчас у этого исправления есть несколько побочных эффектов (грузовик ОТПРЫГИВАЕТ от машины игрока, врезав её в стену), однако теперь игрок, не являющийся вашим соперником, не сможет взорвать вашу машину (Соперник- сможет). Как это будет выглядеть? Скоро увидим!

Начало Эры Игрока
После ОБТ-1 мы планируем дать игроку возможность управлять частью геймплея. Улучшенная система рейтинга исправит множество проблем, но, позволив пользователям вызывать друг друга, создавать матчи и т.п. мы продвинемся еще дальше. Я поделюсь большим количеством информации, когда мы приблизимся к нужным системам и функциям (Район Хаоса, Воины за территорию, Гонки, DJ и т.п.),

А теперь мы продолжим работать, чтобы покорить и эту вершину!


[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
Просмотры: 4387  •  Комментарии: 28  •  Комментировать Вернуться наверх


Тем: 66 • Страница 7 из 141 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14

Кто сейчас на форуме
Кто сейчас на форуме Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (87) на форуме было 18 апр 2017, 14:06

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Легенда: Администраторы, Envoys of Death, Главные модераторы, Братишка



cron