Текущее время: 19 сен 2018, 23:14 Расширенный поиск


Последние новости
Перейти к последнему сообщению Game changes, pt2
Добавлено : KoT » 05 фев 2011, 19:14 Форум: Новости

Как и обещал, сегодня вас ждет более интересный и информативный апдейт. К сожалению, самое интересное мне так и не разрешили рассказать, да еще и инфы накинули, которую тоже пока нельзя публиковать :D Но ничего, скоро Ньюм сам её напишет и потом уже переведу.


Пока же речь пойдет о изменении в оружии, геймплее и т.п.


Первым будет Ньюм, который расскажет о новой политике вооружения :)


"Мы сделали довольно сильные изменения, касающиеся оружия. Фактически, мы делаем новые оружия, сбалансированные, но немного иначе. Для примера (и это только теоретический пример), мы можем сделать дробовик с бОльшим разлетом дроби, чем у стандартного, но каждая дробинка будет наносить больше урона. При попадании урон будет больше, но и шанс попасть уменьшается. То есть зона поражения больше, шанс попасть ниже, а урон выше. При сетевой игре урон должен остаться примерно таким же как и был, но геймплей изменится.


Мы думаем, что это добавит интересности и увлекательности игре, а так же позволит нам добавлять новые предметы (платные и бесплатные), которые не станут чем-то слишком сильным. Мы работаем над детальным объяснением по этому поводу, оно будет очень скоро.


ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ ТОГО, О ЧЕМ МЫ ГОВОРИЛИ РАНЬШЕ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО И ЭТО ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ КОНЕЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВОЗМОЖНО ВСЕ ЕЩЕ ИЗМЕНИТСЯ."



Я даже не знаю, хорошо ли это. Надо сначала попробовать. Как бывший АРВ"шник я агрюсь на каждое изменение в геймплее.


Размер имеет значение, часть вторая.


"Мы все еще готовим Q&A, но пока я могу сказать, что новый клиент будет весить около 5гб (что на 3гб меньше старого". (с) Ньюм.


Надеюсь, что все дело в хорошей компрессии О_О


_


Первая информативная часть подошла к концу, как и посты Ньюма :) Страшновато как-то звучит все это. Куда дели 3 гига?) Впрочем, установленная старая АРВ весила 8,5гб, так что может и впрямь дело в хорошей архивации.


Вторая же часть будет от Квентла. Он поделился информацией о системе банов и новой игровой динамике. Помните, в блоге упоминался бан компьютера? Так воот...


"... Бан по "железу" может содержать любое количество бит информации с вашего компьютера, так как есть огромное количество различных уникальных идентификаторов, из которых можно выбирать. Один из них- МАС-адрес, но совершенно точно мы не будем ограничиваться только им."



И хорошо. Потому что хоть баны по МАС'у и редкость, но они все же существуют, как и способы их обойти.



А теперь самое интересное, пожалуй. На форуме было предложено вместо хедшотов сделать более простую систему, где просто больше урона. Т.е. более реалистично. Вот ответ Квентла.


"Мы проводили несколько тестов с такой моделью урона, это довольно весело. Но недолго. Слишком высокий урон отбивает желание подолгу задерживаться в игре, а этого мы не хотим. Для такой игры это слишком.

...


...Когда игроки говорят о скилле, нужном для какой-то игры, они говорят о "количестве скилла", мы же предпочитаем говорить о "потолке" скилла, о его низшем и высшем уровне (ну, по-крайней мере я). Чем выше урон от оружия, тем выше поднимается потолок скилла (при безумно высоком уроне от оружия умелый игрок может одолеть десятерых и выиграть), и тем ниже становится "пол" скилла (новичок может одолеть невнимательного ветерана). А хедшоты, с другой стороны, требуют еще и навыка быстро прицелиться на голову соперника. Так что я не очень хочу видеть в АРВ хедшоты (независимо от технических проблем), если только как модернизация. Конечно, создание такой игры, где есть и "высокие потолки" и "низкие полы", входит в наши интересы, но здесь все дело в очень хлипком балансе. Так что жду вас в бете, с вашими отзывами и предложениями по изменению (а я уверен, что поломал пару пушек во имя удовольствия, но если править их не в бете, то где?). В целом мы довольны проделанной работой и внесенными изменениями, а так же считаем, что хедшоты не принесут ничего хорошего. Впрочем, ваши отзывы могут изменить наше мнение."


Пока все. Но не расстраивайтесь, совсем скоро начнется самое интересное ^_^


[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
Просмотры: 4936  •  Комментарии: 30  •  Комментировать Вернуться наверх

Перейти к последнему сообщению Yes, it's me.
Добавлено : KoT » 04 фев 2011, 21:44 Форум: Новости

Давненько не обновлялся, уж простите. Ну не могу я выдумывать новости, когда их нет, не могу и обсасывать старые по сто раз, как это делают в статьях. Неужели это кому-то надо? Впрочем, ладно.


Сегодня новости будут скудными, но они все же есть, это не может не радовать. Даже есть перспектива, что ближе к ночи я их дополню. Сначала позвольте объяснить, почему я так долго не обновлялся и почему, возможно, после этого сообщения тоже последует перерыв- мы все ближе к запуску ЗБТ, рассылке ключей и т.п. Квентл занят по горло, он даже еще ничего не успел написать к следующему обновлению блога. Ньюм сейчас уехал и не с командой. Писать просто некому, запуск ЗБТ слишком ответственное мероприятие, чтобы терять время на ежедневные беседы.


Ну а теперь к самим новостям.


Про мотоциклы.



Квентл поделился подробностями, почему в игре до сих пор нет мотоциклов. Связано это не только с геймплеем, но и с техническими проблемами. Большинство проблем именно на технической стороне. Самые явные из них- потоковая загрузка и пинг. Видите ли, машины в АРВ не слишком быстрые из-за того, что скорость жесткого диска не позволит прогружать здания и прочие объекты быстрее. Поэтому мотоциклы не будут быстрее, а это глупо. А из-за пинга мотоциклам просто нельзя будет придать то управление, которого игроки от них ожидают.


"Еще в РТВ, когда моделлеры сделали несколько прототипов мотоциклов, движок не был способен их принять по ряду причин. Из-за этих причин ввести мотоциклы в игру было невозможно. Я сейчас не могу дать окончательного ответа, но скорее всего мотоциклов в игре не будет."


Про Pure Skill районы.


Игроки из старой версии АРВ должны помнить, что в предпоследнем патче был введен район "чистого умения", где перки персонажей не должны были работать. Вернее, введена была только закладка под них, а сами сервера так и не появились- их ввели в последнем патче, который так и не увидел свет. Квент поясняет, что те районы были нужны игрокам из-за плохого баланса перков, из-за их "прямолинейной направленности". Он считает, что в связи с новым балансом перков и их особенностью, нужда в таких районах просто отпадет. Скорее всего в АРВ:Я Pure Skill районов мы не увидим.


Про пиратки.


Несмотря на заявления Г1, беседу с администраторов и все такое, экшндистрикт сдаваться не намерены. После запуска беты они планируют продолжить создание своего пиратского сервера. Я не знаю зачем, я не вижу ни единой причины там играть, а все что могут получить администраторы проекта- повестку в суд за серьезные нарушения. Учитывая, что АРВ стала бесплатной, в таком сервере просто отпала нужда. Не поддерживайте этих ребят. Энзура уже прокинула всех инвесторов, эти еще не начинали, но скоро, наверняка, тоже попробуют.


Про блог.



Сегодня был преодолен барьер в 50.000, это довольно значимо и показывает растущий интерес пользователей к АРВ. Прекращать дело я не собираюсь, а если долго не пощу- ну, что ж, значит просто нет новостей :)


До скорого! Может, и с большими перерывами, но новости будут, и новости очень хорошие.


[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
Просмотры: 4546  •  Комментарии: 21  •  Комментировать Вернуться наверх

Перейти к последнему сообщению PC Gamer
Добавлено : KoT » 02 фев 2011, 15:02 Форум: Новости

Вчера PC Gamer опубликовал очередную статью об АРВ:Я. Вообще их там много, они явно следят за развитием событий.


Ничего нового в этой статье нет, если только скриншот, но думается мне, что это скриншот из старой игры. Но на всякий случай я её переведу. Пусть будет.


http://www.pcgamer.com/2011/02/01/apb-reloaded-to-get-new-district-and-game-modes/


"GamersFirst опубликовали более детальное описание изменений, которые они планируют внести в новую АРВ, ставшую теперь free-2-play проектом и ожидаемую позже в этом году. Их планы включают в себя новый район и пару новых игровых режимов.

Последняя информация была размещена в блоге АРВ и в ней упоминался новый район- "Убежище"- над которым команда “работает и превращает в замечательную карту, чтобы район смог дать игрокам совершенно новые возможности, миссии и возможно даже изменения в привычном геймплее.”

Помимо нового района, Г1 планируют добавить два игровых режима, “одно из ключевых изменений- пакет игровых режимой, среди которых можно выделить район хаоса и борьбу за территории" .

“Будущие изменения повлияют на геймплей АРВ, сделают его более интересным и устойчивым. Представьте защиту Убежища в режиме команда на команду или даже клан на клан.”


Изображение

GamersFirst так же поделились информацией о начальном автомобиле. “Самое большое изменение- удаление Хана Селанта, стартового автомобиля. Мы решили, что выглядит он ужасно, плохо управляется и заставляет новичков думать, что все автомобили в игре такие (хотя на деле им просто выдали хлам в качестве начального авто).” Прогрессия тоже подверглась изменению. Теперь игроки смогут открывать оружия, прокачивая некоторые роли. “Дробовики и SMG теперь открываются через роль Pointman, вместе с некоторыми апгрейдами для оружия), а экипировка более высоких уровней открывается за совершение действий с помощью этой самой экипировки (например, за поджоги игрок будет получать канистры более высокого уровня).”


___


Так же стоит упомянуть, что в эти дни проходят первые тесты АРВ:Я с новыми фичами. Нет, бета тест еще не начался, тест только для самих разработчиков. Мы все ближе к бете :)


А на форуме снова была поднята тема насчет анимаций- игроки хотят разных стилей держания оружия, настроек для этого всего ну и многое-многое. Квентл пояснил, что с анимациями движений они сейчас работают (не меняют, а стандартизируют, это поможет сэкономить ресурсы) и возможно, в далеком будущем, действительно появится выбор, как ваш персонаж должен держать тот или иной ствол.


На этом пока все. Вообще, сейчас начало поступать много информации- 11-я неделя стала "Бестселлером" буквально за пару дней, форум наводнен вопросами игроков и ответами разработчиков (но ничего нового), все в предвкушении ЗБТ. Думаю, мне известна более точная дата запуска самой беты, но это:

1) Мои догадки

2) Все равно нельзя об этом рассказывать

Так что потерпите. Включая ванга-стайл можно рассчитывать на приглашения в бету дней через 10. Но повторюсь, это мои догадки, возможно всё совсем не так. Прошу не ссылаться на это, если кому-то будете отвечать на вопрос "когда ЗБТ".


Просмотры: 2117  •  Комментарии: 5  •  Комментировать Вернуться наверх

Перейти к последнему сообщению Qwentle's Story
Добавлено : KoT » 02 фев 2011, 01:48 Форум: Новости

Добрый вечер, читатели! :) Как-то много дел сегодня навалилось, с утра печатал практически без перерыва, пальцы сводит и хвост отваливается. Но все же, кое-что я откопал и многим, уверяю, МНОГИМ первая часть моего сегодняшнего обновления покажется интересной.


А вот и она- это пост Зака ("Qwentle"), а он воду не льет.



"...Одна вещь, которую я забыл упомянуть в блоге- Угонщик больше не роль. Теперь это ачивка, причем вполне достижимая (Однако, за ачивки награды не выдаются). Роль энфорсеров за аресты по-прежнему осталась ролью (роли и ачивменты более не дают рейтинг, кстати) , но открывает она только улучшенные несмертельные стволы, улучшенные наручники и всякие полицейские штуки для кастомизации (полицейские шляпы, пояса, значки, некоторые виды сирен)"



Это была важная часть, больше такого пока не нашел.

Менее важная часть- история, которой поделился тот же Зак. Мне понравилось, решил перевести :)



"Моя любимая история из АРВ случилась задолго до запуска smile.gif Мы только что внедрили в игру звуковую систему и развлекались с командой тестеров, бегая и стреляя во все вокруг. Видите ли, у нас еще не было готовых звуков, временными звуками служил записанный голос одного из наших парней, который говорил во что именно мы попали. Через пять минут смеха от расстрела мусорного бака ради слова 'Skips' , мы услышали странный звук, исходивший снизу дороги, а сразу за ним последовал взрыв и над нами пролетела машина. Когда мы увидели, что издавало этот звук, описать это можно было только словом "бочкомонстр". 4 бочки каким-то образом получили неправильные свойства, соединились между собой и скакали по дороге. Всё, чего они касались, моментально умирало или взрывалось, повсюду летали взорванные автомобили, а пешеходы бежали в поисках укрытия. Последнее, что я услышал, перед тем как упал в попытке найти кнопку для записи этого бага, был низкий голос Шотландца, кричащий БОЧКИБОЧКИБОЧКИБОЧКИБОЧКИБОЧКИБОЧКИБОЧКИБОЧКИ!!!"



:D


Просмотры: 2395  •  Комментарии: 8  •  Комментировать Вернуться наверх

Перейти к последнему сообщению Новый автомобиль
Добавлено : KoT » 01 фев 2011, 15:17 Форум: Новости

Добрый день, и снова у нас снова новости ^_^


Начнем с самого важного- новый стартовый автомобиль, который будет в АРВ:Я вместо Хан Селанте (скриншоты Квентла) :

Изображение Изображение


Такая вот новая двухдверочка, симпатично, вообще скрины очень красивые.


Так же он пояснил по поводу смены дня и ночи, ну и о тумане пара слов:



"На тех скриншотах были базовые вариации дня и ночи. То что вы видели- всего лишь парочка версий, которые я выбрал, потому что они сильно отличаются от других. Они смешиваются в зависимости от времени суток (а туман имеет 25% шанс появления в любой момент и длится весь день). Циклы каждого района так же отличаются между собой. Ночь в портовом районе, например, сильно отличается от ночи в финансовом."



Так что он упомянул, что: эти машины можно кастомизировать, никаких one-hit-kill оружий в игре нет и не будет (это к слову об изменениях в старых пушках и усилении тех, что стреляют по 1 патрону),


Так же скоро вверху блога появятся три кнопочки, разделяющие новости АРВ от новостей клана и FAQ, дабы не постить "офф-топ".

Теперь новости из блога будут дублироваться на нашем портале :)


Просмотры: 2854  •  Комментарии: 11  •  Комментировать Вернуться наверх


Тем: 66 • Страница 13 из 141 ... 10, 11, 12, 13, 14

Кто сейчас на форуме
Кто сейчас на форуме Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (87) на форуме было 18 апр 2017, 14:06

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Легенда: Администраторы, Envoys of Death, Главные модераторы, Братишка



cron