Текущее время: 25 авг 2019, 07:27 Расширенный поиск

История Envoys of Death: 2005-2010

Приёмка, наша история и прочая информация о клане.

История Envoys of Death: 2005-2010

Сообщение RAS » 26 янв 2011, 20:55

Зачастую бывает, что если речь идет об истории или описании каких-либо событий, повествование почти всегда выливается в жуткую нудятину. И при всем вложенном старании, автору, по-видимому, приходится признавать, что от унылости школьных учебников далеко уйти ему так и не удалось. Зато он гордо может сказать, что на сей раз обошлось без так ненавистного ему пафоса.

Автор не ставил своей целью точное описание каждой даты, он не расписывал черезчур скрупулезно особенно приметные события в жизни клана. Оно ведь и не требуется, верно? Зато здесь описаны (явно или намеками) обстановка и настроения внутри клана и основные веяния на его жизнь. По мнению автора, естественно. За сим откланяюсь и начинаю свой рассказ.
Следует также понимать, что рассказ периодически обновлялся и добавлялся и между некоторыми строчками могло пройти от нескольких недель, до года. Ну, и мы никогда не были кланом Львов Толстых...


Друзья, давайте перенесемся в далекий 2005 год. Именно тогда - 9 октября (дата спорная, но уж лучше такая, чем никакой совсем) - уже достаточно известный игрок Shrek! постучался своему онлайн-другу Anti401 с предложением создать свой клан по любимой игре Sacred Underworld. Идею же создавать клан подкинул Шреку lexiconn, с которым они давеча познакомились на просторах Анкарии, а затем и пересеклись случайно на главном русскоговорящем сакред-сообществе - форуме RPGArea. Быстро было подобрано имя клану - Envoys of Death (сокращенно EoD) или по-русски Вестники Смерти. Уже вечером того же дня для Вестников был зарегистрирован форум по адресу sunderclan.webtalk.ru. С этого момента новоявленный клан рос как на дрожжах, и где-то за полгода в него вступило примерно полсотни человек. Естественно, активно играющих было значительно меньше, но цифра впечатляет.

Народ играл, учился, набирался опыту, и так потихоньку Вестники начинали перебираться с софткора на хардкор (для справки - созданный в режиме хардкор персонаж может умереть лишь один единственный раз - первый и последний: после смерти совершать любые действия персонажем запрещается; естественно, жесткое условие безупречной игры накладывало строгие правила на тактику, и только на редкость удачные прокачки доживали до серьезных уровней; второй и более массовый режим - софткор - был более щадящим, и умирать позволяется сколько угодно раз). Где-то там же в совместных попытках "покорить" хардкор одним своим присутствием EoD объединился с еще одним русским кланом Night Legion, сохранив при этом старое имя.
ЕоД некоторое время еще спокойно себе развивался, пока летом 2006го не случился раскол, в результате которого большая часть народу перешла играть в LineAge 2. В поисках компромисса был зарегистрирован новый форум - sciencerpg.user.kz и предпринимались первые попытки организовать мультиклан – EoD, который существовал в двух играх - Sacred Underworld и LineAge 2. Правда, отделение по LA2 быстро развалилось (ну, вот и ваши пятьдесят человек, принятых в клан за первые полгода), хотя все игравшие в линейку так там и остались вместе.

Под влиянием внутреннего кризиса и усталости от игры к середине 2006 года в клане фактически оставался один единственный человек - Anti, которому лишь изредка удавалось поиграть со старыми друзьями.

Осенью того же года Anti совершенно случайно встречает RAS'а (то есть меня) на все том же самом RPGArea. Вместе они сами открывают новый сайт, затем Анти дарит мне ключ для сетевой игры и таким образом RAS становится полноправным Вестником.
Деятельность ползла достаточно медленно - до апреля 2007 ничем, кроме опыта создания сайтов и письма различных игровых руководств мы похвастаться не могли.
Кстати о сайте. Хочу сделать небольшое отступление от своего повествования и рассказать о нашем небольшом проекте. Кому более интересен один только клан EoD - можете пропустить следующие два абзаца. Итак, измучавшись с поисками бесплатного хостинга для нашего клана, и мы таки согласились, что нет ничего лучше, чем самим на свои деньги хост и держать. И даже рекламу не ставить, благо две тысячи рублей в год - сумма почти смешная для двоих-то человек. Однако, параллельно возникла и другая мысль - не все ведь могут по разным причинам подобно нам купить свой домен и хост, и было решено, что не будет страшным нам поделиться этим делом с остальными. Так возникла Кланарея (ClanArea), которую прямо перед Новым 2007 Годом мы на 12 месяцев зарегистрировали по адресу http://www.c1a.ru. Быстро был собран заглавный сайт проекта, нарисован дизайн, разобрана концепция и написаны правила. Клану EoD отвели домен eod.c1a.ru, форум был общим для всех кланов-участников - forum.c1a.ru. Концепция была проста - мы даем им домен имя.c1a.ru, поднимаем там сайт на движке spaiz nuke и даем отдельный разветвленный раздел на общем форуме. Эдакий коммунистический бесплатный хостинг.
Увы, идеями кланового социализма помимо нас двоих никто так и не проникся, и серьезных кланов не попалось: обращались только однодневки, быстро терявшие всю свою активность. Уже к лету стала очевидна несостоятельность нашего проекта, а хостинг мы так и не продлили, так что в новом 2008 году мир проснулся уже без КланАреи. Да едва ли он это заметил.

Тем временем 2007 год для клана Envoys of Death стал годом реинкарнации из пепла. Где-то с середины зимы автор этих строк практически самовольно назначает себя полноценным админом и главой клана. Да-да, в клане из двух человек оба оказались админами. В апреле мы начали серьезно играть, попутно знакомясь с различными людьми, многих из которых тут же и завербовали в свои ряды. Летом Анти впервые прокачивает своего персонажа до максимального - 216 - уровня. Восемнадцатого июня он уже поднимается на первую строчку в рейтинге софткора. А 23 сентября аналогичное совершает уже на хардкоре. Метка [EoD] в нике потихоньку начинает вызывать уважение в среде игроков, в том числе и среди зарубежных, но наше главное величие среди сообщества Sacred Underworld еще впереди.

После этих, несомненно, весомых побед практически на год наступает некое затишье перед бурей - многие из едва пришедших или пропадали без вести, или уходили в другие игры, в основном, в ла2. Постоянно или почти постоянно совершенствовали свои навыки и знания и писали игровые руководства только два человека.
А тем временем на Новый год клан в очередной раз меняет свое место жительства. С развалом Кланареи мы съехали с eod.c1a.ru на свеженький домен eodclan.ru. Этот адрес, не смотря на невысокое качество хостинга, на данный момент держит рекорд: мы находились на нем почти два года.
Зимой в EoD приходит Ultra. Особого значения этому на тот момент придано не было, но уже весной Ультра показывает нам, как клонировать в несколько раз мобов в целых подземельях или в области вокруг них - то, что мы зовем оверспауном или распаниванием. Летом он уже находился на первой строчке в обоих рейтингах.

В конце весны 2008 потихоньку возвращаются в актив вступившие в клан год назад. Все вместе к началу осени мы подняли значение и авторитет метки [EoD] в нике на невероятную просто высоту: ее адептами оказалось больше половины персонажей в топ-25 хардкора. Вдумайтесь в эти слова. Еще два рекорда, поставленные осенью принадлежат опять же лидерам клана: Anti прокачал всех восьмерых персонажей игры до 216 уровня на хардкоре, при этом, расположив их на одной учетной записи; также последним персонажем он поставил рекорд скорости прокачки до максимального уровня - менее 17 часов, и это без оверспауна. RAS же поставил рекорд по скорости убийства монстров (за счет клонирования) и по количеству убитых среди общемирового рейтинга (немецкий супер рекорд обогнать не удалось).

В октябре 2008 вышла многожданная Sacred 2: Fallen Angel. Понятное дело, что наш клан на пике своей мощи пользовался немалой популярностью. Тогда-то мы как руководители совершили множество ошибок, например, самая грубая из них в том, что мы брали в клан абсолютно каждого желающего, а кому отказывали, тот регистрировал нового персонажа и аккаунт на форуме и просился по-новой - неизвестных брали чуть ли не охотнее известных.
Засилье самого разного народу, хорошего и не очень, вменяемого и невменяемого, опытных игроков или совсем новичков, здорово ударило по прежней братской, почти интимной обстановке внутри клана. Из небольшой группки людей, почти все знавших в лицо друг друга, мы превратились в крикливый балаган.

Но, тем не менее, именно массовостью мы выиграли в этот раз: в локальном русском ладдере хардкора уже зимой из 25 лучших персонажей не наших можно было пересчитать на пальцах одной человеческой руки.

На зиму в честь сессии временное руководство кланом передается возвратившегося в клан осенью КоТу, он же один из Основателей по имени lexiconn из самого начала статьи.
В конце января создатели обеих частей Sacred - компания Ascaron - объявляют, что первого февраля закроют хардкор и софткор-сервера Sacred Underworld. Эта новость была шоком: объявить о закрытии всего за две недели - свинство по отношению к игрокам, тем более, что их количество за три года почти не изменилось. Так сорвался еще один набег на рекорды. Не сильно тут утешает тот факт, что сервера по неизвестной причине проработали чуточку дольше, и последним днем стало третье февраля.

Тем временем в силу долгих внутренних дискуссий мы решаем снова попытаться стать мультикланом, то есть кланом по более, чем одной игре. Второй нашей игрой после Сакреда стал шутер Left 4 Dead. Это поделило клан на две части. Вот тут я тоже разделяю текст на две параллельные ветки и сперва расскажу про ветку обрывающуюся.

Вообще, к зиме стало окончательно ясно, что второй Sacred первого никак не заменит и даже дело не в патчах. Сама по себе игра вышла слишком навороченной, да и собственная глючность и ее серверов в частности просто-напросто убивает всю сетевую игру. А это я еще про баланс не рассказывал.

Так вот, я уже говорил о допущенных нами как руководителями ошибках. Следующее упущение разрушило клановое единство в стократ страшнее первого. Вторая большая ошибка оказалась в том, что все те, кто еще играл в Сакред 2, оказались без своего собственного лидера, а, учитывая случайность набранных людей, то вообще эта часть клана была брошена на произвол, что и привело к достаточно быстрой ее гибели.
Итак, народ перестал видеть своего лидера в игре; более того - имеющиеся лидеры начали говорить, что игра эта им никак не нравится и что ее множественные недостатки и недоработки перебивают всякие возможные достоинства. Никто из них решений проблемы не предложил (кроме одного - бегство), из оставшихся выбрать локального лидера тоже не додумались. А посему в течение нескольких недель все дружно по очереди умотали в другой клан, созданный методом копипасты с нашего же, черт дери, форума, например, текст приемки был скопирован вообще без изменений, включая опечатки. Вот так они сменили клан с многолетней историей и развитым сайтом и форумом на его пафосную копирку на бесплатном хостинге. Наш клан по Скареду, ясное дело, перестает существовать.
В мае инициативой и стараниями одного из сакредовцев под ником Knight'а (который на тот момент уже состоял в том самом клане) был открыт отдел ЕоД по игре World in Conflict, видимо, чтобы до конца выпить соки из былого авторитета и сил клана, ибо это отделение, кажется, мертвым было уже до открытия. К концу лета этот подклан без особого шума закрывается и EoD остается вновь кланом по всего одной игре. Вот так сакредовская история и слава рухнули, и осталось нечто дурно пахнущее.

А мы перейдем ко второй временной ветке моего повествования - она касается шутера Left 4 Dead. Так вот, набор в клан открыли двадцатого февраля 2009 - за этой датой стоит событие, перевернувшее жизнь клана (если не брать в счет дату выхода Сакред 2).
Итак, значительная часть игроков ушла в L4D, включая двух активных глав: РАСа и КоТа, который так и не был снят с поста администратора, и таким образом становится главой нового отделения клана (Анти с середины осени стал являться в сеть очень редко). Развитие пошло довольно неплохими темпами, уже к концу весны EoD вливает в себя маленькое сообщество WLCG, что принесло трех опытных игроков, один из которых - Демон - становится главой.

Летом принимается решение о закрытии приемки в клан - дабы укрепить себя изнутри. Клан начинает делиться на сквады (команды из четырех человек плюс пятый запасной): первый - intern - во главе с Котом начинает усиленно тренироваться и пытать счастья в истинном киберспорте на ESL (Electronic Sports League - Лига Электронного Спорта), по пути разбивая простые кланы и команды; и второй, объединивший Раса и WLCG-троицу, так и назвавший себя WLCG, они играли, в основном, ради удовольствия. Другие попытки создания постоянных команд к успеху не привели.

В начале октября под полный контроль клана попадает сайт www.l4d.ru и ему принадлежащие игровые сервера.

А затем мы изменяем родному домену eodclan.ru, едва не дотянув до двух лет совместной работы и снова собираем вещи, дабы на этот раз переехать на короткий и звучный... не, не l4d.ru. Мы переехали на зарегистрированный Анти еще в сентябре www.eod.su - такой подбор домена объясняется тем, что по задумке тут должна была находиться библиотека клана по Sacred Underworld (SU).

В середине ноября 2009 выходит Left 4 Dead 2, куда быстро переводится весь основной актив игроков. Ошибку Сакред 2 с принятием всех подряд повторять не стали - на конец года приемка все еще закрыта, хотя кое-какие исключения сделаны были, и в середине декабря пару игроков в клан-таки приняли.

Год 2010 для клана начался с открытия раздела по Call of Duty: Modern Warfare 2 по многочисленным просьбам клановиков. К сожалению, игра не оправдала надежд в плане реиграбельности, и отделение достаточно быстро затухло. В конце апреля EoD in CoD уже не стало.
19 марта клан EoD был переименовал в коммьюнити (сообщество), хотя и до этого трудно было назвать нас кланом.
Зато 2010 год стал годом L4D2 - целых три команды от нашего клана штурмовали игровой Олимп. Про каждую из них по порядку:
InterN (EoD-In) - уже упоминался выше, но как сильная команда проявил себя именно во второй части Left 4 Dead - участие в качестве фаворита на множестве российских турниров, удачные выступления на ESL (команда поднялась до 3 строчки европейского ладдера). Мало кто ассоциировал In с EoD, но это именно так, поскольку капитаном являлся Кот, а с ним Shepard и остальные. К сожалению, в середине мая команда снялась с лиги ЕСЛ - из-за распрей внутри команды и из-за некоторых конфликтов, собственно, на самом ЕСЛ. После этого команда теряет активность и скоро находит для себя новое убежище.
Fap-fap-fap (Fap, F3) - команда, собранная RAS'ом, Nero и Collapse'ом. За свою недолгую историю отметилась участием в ладдере VS-Play, победой на первом фаст-капе и участием на турнире, после вылета с которого, увы, развалилась.
Сrew of Mad Maniac (EoD-comm) - бывший WLCG. Команда во главе с Демоном также отметилась участием на турнире и играх на ладдере VS-Play. После летнего затишья были попытки восстановить команду, но никакой особой активности прибавить не удалось.
Наиболее примечателен турнир No Lives Forever, прошедший в мае 2010 года, поскольку в нем участвовали сразу все 3 наши команды. После него наступило лето, в течении которого активность упала по всем фронтам - не только в EoD, но и во всех лигах и турнирах вообще.

Но не все так плохо, поскольку в середине июня благодаря акции "Ключ к городу" Кот открывает для себя игру All Points Bulletin (APB) и влюбляется с первого взгляда. АРВ и становится новым убежищем для костяка InterN - то есть для Кота и Шепарда. После релиза, уже в августе ребята вовсю играют в АРВ и ни на что не жалуются, но тут приходят плохие новости - в конце августа появляется новость о банкротстве создателей игры - Realtime Worlds. Игру достаточно скоро закрывают, фанаты с грустью доигрывают последние часы.
К счастью, в случае АРВ все оказалось не так и плохо - уже в ноябре появляются новости о том, что игра нашла своего нового владельца - компанию k2network - и отныне будет бесплатна (платным станет только различный внутриигровой контент - граффити и прочее).
Новость о возвращении All Points Bulletin сильно встрепенула народные массы и интерес к игре стал даже выше, чем в момент релиза. Таким образом после недолгих раздумий был выбран новый курс сообщества Envoys of Death - новой и центральной игрой станет именно АРВ. В связи с этим было подготовлено глобальное обновление всего - форум, работавший с 2008 года было решено перезапустить с нуля.
Старый EoD мертв. Да здравствует EoD!
Аватар пользователя
RAS
Админ
 
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 15:57
Откуда: Одинцово

Re: История Envoys of Death: 2005-2010

Сообщение biceps » 01 фев 2011, 19:47

долгая история=)
Контакт бесит!!!!!! Но кому нужно поговорить со мной http://vkontakte.ru/biceps153
Аватар пользователя
biceps
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 01:17

Re: История Envoys of Death: 2005-2010

Сообщение Kerast » 02 фев 2011, 23:46

Бурная у них была жизнь *THUMBS UP*
Аватар пользователя
Kerast
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 16:53
Откуда: Беларусь, Могилев

Re: История Envoys of Death: 2005-2010

Сообщение HWGOR » 03 фев 2011, 17:56

дайешь вайп!!!! =- O
HWGOR
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 17:54

Re: История Envoys of Death: 2005-2010

Сообщение Lizard » 03 фев 2011, 19:35

Меня нет в истории потому что я серый кардинал, таких как я никогда в летописи не заносят, нас как бы нету.
Аватар пользователя
Lizard
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 01:39
Откуда: Анадырь

Re: История Envoys of Death: 2005-2010

Сообщение KoT » 03 фев 2011, 19:40

Lizard писал(а):Меня нет в истории потому что я серый кардинал, таких как я никогда в летописи не заносят, нас как бы нету.

Да, за вас стыдно(
Violence can solve ANY problem.
__________________________________________________
By shotgun in my hand,
I will conquer the land
I will decimate and decapitate
Those who question shotgun in my hand.
Аватар пользователя
KoT
Любит давить говно
 
Сообщений: 2620
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:18
Откуда: Ашот-сити, Москва

Re: История Envoys of Death: 2005-2010

Сообщение Demon » 03 фев 2011, 20:14

ты посрался с котом и ушел ко мне , потом ты сосрался со мной и хотел уйти к расу , рас тебя послал нахуй и ты обиженный ушел . с тобой не было ни одного чемпионата и ты не принес никакой практической пользы . записать в историю ? )))
Аватар пользователя
Demon
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 01:13

Re: История Envoys of Death: 2005-2010

Сообщение Kerast » 03 фев 2011, 23:22

Весело :D
Аватар пользователя
Kerast
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 16:53
Откуда: Беларусь, Могилев

Re: История Envoys of Death: 2005-2010

Сообщение Lizard » 04 фев 2011, 01:10

Demon писал(а):ты посрался с котом и ушел ко мне , потом ты сосрался со мной и хотел уйти к расу , рас тебя послал нахуй и ты обиженный ушел . с тобой не было ни одного чемпионата и ты не принес никакой практической пользы . записать в историю ? )))


Хуясе. Жестокая правда что поделать. Кот тогда ругался как говно, ты и так говно(хоть и няшка), а к расу я особо и не стремился. Запишите в историю. Обязательно как цитату.
Аватар пользователя
Lizard
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 01:39
Откуда: Анадырь

Re: История Envoys of Death: 2005-2010

Сообщение RAS » 04 фев 2011, 02:01

чтобы тебя записали в историю, нужно иметь член больше 14см. сорри
Аватар пользователя
RAS
Админ
 
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 15:57
Откуда: Одинцово

Re: История Envoys of Death: 2005-2010

Сообщение Kerast » 04 фев 2011, 03:11

*rofl* Рас жжош))) *rofl*
Аватар пользователя
Kerast
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 16:53
Откуда: Беларусь, Могилев

Re: История Envoys of Death: 2005-2010

Сообщение KoT » 04 фев 2011, 03:29

И 88 миллиметров. Просто 14 не катит.
Violence can solve ANY problem.
__________________________________________________
By shotgun in my hand,
I will conquer the land
I will decimate and decapitate
Those who question shotgun in my hand.
Аватар пользователя
KoT
Любит давить говно
 
Сообщений: 2620
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:18
Откуда: Ашот-сити, Москва

Re: История Envoys of Death: 2005-2010

Сообщение Lizard » 04 фев 2011, 04:34

KoT писал(а):И 88 миллиметров. Просто 14 не катит.


Ты хочешь сказать что мои 50 сантиметров это неформат для вас? *SORRY*
Аватар пользователя
Lizard
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 01:39
Откуда: Анадырь

Re: История Envoys of Death: 2005-2010

Сообщение Owl » 04 фев 2011, 14:20

Странно, я всегда думал, что Lizard это ящерица, а не конь.
I'm not evil, I'm just morally-challenged.
Изображение
Аватар пользователя
Owl
Дипломированый паникер
 
Сообщений: 609
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:38

Re: История Envoys of Death: 2005-2010

Сообщение KoT » 04 фев 2011, 14:48

Да он про язык. А мы-то про другое.
Violence can solve ANY problem.
__________________________________________________
By shotgun in my hand,
I will conquer the land
I will decimate and decapitate
Those who question shotgun in my hand.
Аватар пользователя
KoT
Любит давить говно
 
Сообщений: 2620
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:18
Откуда: Ашот-сити, Москва

След.

Вернуться в Парадная



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron