Текущее время: 24 фев 2020, 19:04 Расширенный поиск

CryEngine 3 GDC 11 & Unreal Engine 3

Ищем полезные программы и работаем с "железом".

CryEngine 3 GDC 11 & Unreal Engine 3

Сообщение Cry » 10 мар 2011, 18:50

Мало кому тут правда будет интересно но всеже...
Для приятного просмотра смотреть в максимальном разрешении.


Демонстрация возможностей нового движка CryEngine 3 от Crytek. Поканаза интеграция между движком и приложением Autodesk Maya, показаны возможности редактора и системы визуализации в режиме реального времени.


Ролик демонстрариующий возможности Unreal Engine 3. Показаны прелести шейдинга и освещения.
Последний раз редактировалось Cry 10 мар 2011, 19:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Аватар пользователя
Cry
RushToWin
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:56
Откуда: Украина Одесса

Re: CryEngine 3 GDC 11 & Unreal Engine 3

Сообщение Aeron » 10 мар 2011, 19:01

бомба вообще! зачетно! мне приходят новости от Unreal Development но эту еще не видел...через годик такие реальные игры будут...
обидно, что можно сказать только недавно свой движек игры более не мение освоил, а теперьчувствую нужно на него забивать) хотя в принципе мой тоже неплохой, могу дать ссылку на карявую демо-версию в браузерном варианте...
Аватар пользователя
Aeron
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:00
Откуда: Киев

Re: CryEngine 3 GDC 11 & Unreal Engine 3

Сообщение Tourist » 10 мар 2011, 19:04

ахереный движок :)
Аватар пользователя
Tourist
 
Сообщений: 891
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 08:08
Откуда: Брянск

Re: CryEngine 3 GDC 11 & Unreal Engine 3

Сообщение Cry » 10 мар 2011, 19:14

Aeron - кидай)) Но мне чесно говоря эти движки не особо нравятся из-за сложности работы с ними, много скриптов и весь мир из моделей...
Tourist - Их тут 2)) CryEngine 3 (Crysis2) и UnrealEngine 3 (ну на нем игр дофига)
Изображение
Аватар пользователя
Cry
RushToWin
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:56
Откуда: Украина Одесса

Re: CryEngine 3 GDC 11 & Unreal Engine 3

Сообщение KoT » 10 мар 2011, 19:45

Не люблю обилие скриптов :( Красиво, конечно, но дум3-дедспейс2 стайл не очень нравится, вернее даже совсем не нравится.
Эх, скоро нарисовать машину будет сложнее, чем собрать настоящую в реале.
Violence can solve ANY problem.
__________________________________________________
By shotgun in my hand,
I will conquer the land
I will decimate and decapitate
Those who question shotgun in my hand.
Аватар пользователя
KoT
Любит давить говно
 
Сообщений: 2620
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:18
Откуда: Ашот-сити, Москва

Re: CryEngine 3 GDC 11 & Unreal Engine 3

Сообщение Cry » 10 мар 2011, 20:03

На самом деле становиться все проще, сейчас я могу преобразовать чертеж инженера в autoCad, в 3д модель в 3dmax. Да и в детализации проблем некогда не было (мощность компа нужна), была проблема с освещением.

На счет атмосферы так сказать дума3, как дизайнер скажу что ее проще создавать и большинству она нравиться, а замкнутость коридоров и постоянные переходы между комнатами через двери, дает бешеную оптимизацию, следовательно системные требования ниже. Но с точки зрения заядлых геймеров в мультиплеерные игры, чем светлее карта тем она лучше ( столкнулся с этим делая карты в кс и читая отзывы к другим тоже). Ну а большие открытые пространства которыми нас кормят в новых играх, только жрут куча ресурсов и дают нам якобы свободу действий, но игры со свободой действий как по мне уступают играм с уже установленным линейным сюжетом.

Ну в крации атмосфера заброшенных темных местностей с монстрами (deadspace, Stalker, fallout 3 и т.д.) сейчас модно просто.
Изображение
Аватар пользователя
Cry
RushToWin
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:56
Откуда: Украина Одесса

Re: CryEngine 3 GDC 11 & Unreal Engine 3

Сообщение KoT » 10 мар 2011, 20:53

Естесна модно, да и будет модно. Это мы стареющие распиздяи, а основной контингент компьютерных игр помладше :D
Violence can solve ANY problem.
__________________________________________________
By shotgun in my hand,
I will conquer the land
I will decimate and decapitate
Those who question shotgun in my hand.
Аватар пользователя
KoT
Любит давить говно
 
Сообщений: 2620
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:18
Откуда: Ашот-сити, Москва

Re: CryEngine 3 GDC 11 & Unreal Engine 3

Сообщение Cry » 10 мар 2011, 21:41

Мои бабушка и дедушка говорили мне что длинные волосы это не нормально для пацана. Сейчас мы говорил что эмо челка не нормально, а молодежь думает что нормально... теперь все ясно с DMC5...
Изображение
Аватар пользователя
Cry
RushToWin
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:56
Откуда: Украина Одесса

Re: CryEngine 3 GDC 11 & Unreal Engine 3

Сообщение RAS » 10 мар 2011, 22:21

крайэнджин 3 и крайзис 2 - это шаг назад, регресс. ибо основная работа была проведена в оптимизации под консоли. и получилось, что графика на консолях - как "выше среднего" в первом Крузисе...
Аватар пользователя
RAS
Админ
 
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 15:57
Откуда: Одинцово

CryEngine 3 GDC 11 & Unreal Engine 3

Сообщение Alexsander » 10 мар 2011, 22:26

Эх, когда то я баловался с Unreal Engine, точней с UDK. Очень прикольный движок, мне понравился... хотел даже проект мутить с другом, только вот, моя лень за меня все решила -_-
Аватар пользователя
Alexsander
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: из интернета

Re: CryEngine 3 GDC 11 & Unreal Engine 3

Сообщение Cry » 11 мар 2011, 00:05

RAS - Да вот только владельцы PC получат лучше графику чем на консоле, об этом заявляет сам Crytek.
Alexsander - Да с первого взгляда все просто)) а вот как углубляешься, входишь в шок...
Изображение
Аватар пользователя
Cry
RushToWin
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:56
Откуда: Украина Одесса

Re: CryEngine 3 GDC 11 & Unreal Engine 3

Сообщение Alexsander » 11 мар 2011, 00:23

Не, я начил углюбляться и мне все интересней становилась, даже все модельки и материалы скачал из гирзы в UDK... но потом два дня я не посидел в проге и все, я забыл о ней... мной лень полностью завладела -_-
Аватар пользователя
Alexsander
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: из интернета

Re: CryEngine 3 GDC 11 & Unreal Engine 3

Сообщение Cry » 11 мар 2011, 00:33

Не глубоко углубился)) Использование чужих моделей это одно, а создание своих уже другое))
Изображение
Аватар пользователя
Cry
RushToWin
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:56
Откуда: Украина Одесса

Re: CryEngine 3 GDC 11 & Unreal Engine 3

Сообщение Alexsander » 11 мар 2011, 14:03

Я в 3д максе не так круто работаю как ты, вот почему я скачал модельки гирзов...
Аватар пользователя
Alexsander
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: из интернета

Re: CryEngine 3 GDC 11 & Unreal Engine 3

Сообщение Cry » 11 мар 2011, 15:40

Я в плане это очень трудно и долго...
Изображение
Аватар пользователя
Cry
RushToWin
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:56
Откуда: Украина Одесса

След.

Вернуться в Hard & Soft



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron