Текущее время: 09 апр 2020, 08:17 Расширенный поиск

Основные улучшения производительности

Новости клана, форума, сайта и важные объявления.

Основные улучшения производительности

Сообщение Aeron » 11 мар 2011, 15:08

Официальный блог, Bjorn / TechMech:

"После различных улучшений производительности в течение последних нескольких дней (в настоящее время вещи являются гладкими при 80 игроков на один район, разумеется в зависимости от процессора, скорости, ОС и основных настроек, что немало важно), нас по-прежнему беспокоят зависания изображений, которые, казалось, возникают с некоторой закономерностью.

Так Johann/Aphadon, используя свои большие детективные навыки, наконец, смог выяснить причину некоторых из странных заскоков производительности (часто рассматриваются как резиновые полосы на клиенте, когда это происходит.

Оказывается, ошибка в новой камере вида смерти. Поэтому, когда кто-то умирает в районе и камеры переключается в сторону нападавшего, есть шанс, что сервер будет страдать "появлением рамок, замедлениями, прыжками" во время процесса "Смотри-на-убийцу".

ИЛИ - мы могли бы просто попросить каждого любезно не стрелять в своих товарищей игроков в течение 48 часов:). Нет смерти = нет лагов:)

Это, конечно, потенциально может убрать у игры основные игровые возможности, так что это скорее всего проблема.

После того, как этот вопрос решиться нашей фантастической командой разработчиков, мы ГАРАНТИРУЕМ, что мы возьмем на себя все основные вопросы производительности, и тогда можно будет перейти к вопросу о расширении всех районов до 100 человек на каждый рйн, и разумеется добавлении большего числа людей к бета-тестировании!

Команда разработчиков также невероятно трудиться над изменениями и новыми фичями в Открытой Беты, и это так же имеет важное значение что бы ввести в игру логическое развитие и прогресс.

Я обновлюсь с новостями завтра, и если, как мы надеемся, получиться достаточно быстро исправить проблему - то мы выпустим новый патч и быстро все проверим.

Мы также видим некоторые проблемы с Punkbuster - в том, как он контролирует игроков, но по крайней мере те проблемы в настоящее время в пределах разумного.

Удачи в Сан-Паро! "

Одним предложением подытожим, что новые инвайты задерживаются до решения некоторых уже существующих проблем в игре. Так же не порадовало то, что никаких новостях о Европейском сервере (надеемся на них еще завтра) ну и то, что возможно игрокам на 48 часов прийдется не участвовать в атакующих миссиях, или же просто-напросто они не смогут стрелять друг в друга, если разумеется сервер APB:R вообще не отключат на 2е суток...
Последний раз редактировалось Aeron 11 мар 2011, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Aeron
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:00
Откуда: Киев

Re: Основные улучшения производительности

Сообщение Aeron » 11 мар 2011, 15:11

Кот, если хочешь - удали, не обижусь=)
Аватар пользователя
Aeron
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:00
Откуда: Киев

Re: Основные улучшения производительности

Сообщение Shepard » 11 мар 2011, 15:16

Не удалит. За перевод спасибо.
Аватар пользователя
Shepard
InterN
 
Сообщений: 1745
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:45

Re: Основные улучшения производительности

Сообщение KoT » 11 мар 2011, 15:32

Не удалю :)
Violence can solve ANY problem.
__________________________________________________
By shotgun in my hand,
I will conquer the land
I will decimate and decapitate
Those who question shotgun in my hand.
Аватар пользователя
KoT
Любит давить говно
 
Сообщений: 2620
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:18
Откуда: Ашот-сити, Москва

Основные улучшения производительности

Сообщение Alexsander » 11 мар 2011, 16:12

Спс за перевод тебе :)
Аватар пользователя
Alexsander
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: из интернета



Вернуться в Новости



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron