Текущее время: 25 авг 2019, 07:20 Расширенный поиск

Game changes, pt2

Новости клана, форума, сайта и важные объявления.

Game changes, pt2

Сообщение KoT » 05 фев 2011, 19:14

Как и обещал, сегодня вас ждет более интересный и информативный апдейт. К сожалению, самое интересное мне так и не разрешили рассказать, да еще и инфы накинули, которую тоже пока нельзя публиковать :D Но ничего, скоро Ньюм сам её напишет и потом уже переведу.


Пока же речь пойдет о изменении в оружии, геймплее и т.п.


Первым будет Ньюм, который расскажет о новой политике вооружения :)


"Мы сделали довольно сильные изменения, касающиеся оружия. Фактически, мы делаем новые оружия, сбалансированные, но немного иначе. Для примера (и это только теоретический пример), мы можем сделать дробовик с бОльшим разлетом дроби, чем у стандартного, но каждая дробинка будет наносить больше урона. При попадании урон будет больше, но и шанс попасть уменьшается. То есть зона поражения больше, шанс попасть ниже, а урон выше. При сетевой игре урон должен остаться примерно таким же как и был, но геймплей изменится.


Мы думаем, что это добавит интересности и увлекательности игре, а так же позволит нам добавлять новые предметы (платные и бесплатные), которые не станут чем-то слишком сильным. Мы работаем над детальным объяснением по этому поводу, оно будет очень скоро.


ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ ТОГО, О ЧЕМ МЫ ГОВОРИЛИ РАНЬШЕ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО И ЭТО ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ КОНЕЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВОЗМОЖНО ВСЕ ЕЩЕ ИЗМЕНИТСЯ."



Я даже не знаю, хорошо ли это. Надо сначала попробовать. Как бывший АРВ"шник я агрюсь на каждое изменение в геймплее.


Размер имеет значение, часть вторая.


"Мы все еще готовим Q&A, но пока я могу сказать, что новый клиент будет весить около 5гб (что на 3гб меньше старого". (с) Ньюм.


Надеюсь, что все дело в хорошей компрессии О_О


_


Первая информативная часть подошла к концу, как и посты Ньюма :) Страшновато как-то звучит все это. Куда дели 3 гига?) Впрочем, установленная старая АРВ весила 8,5гб, так что может и впрямь дело в хорошей архивации.


Вторая же часть будет от Квентла. Он поделился информацией о системе банов и новой игровой динамике. Помните, в блоге упоминался бан компьютера? Так воот...


"... Бан по "железу" может содержать любое количество бит информации с вашего компьютера, так как есть огромное количество различных уникальных идентификаторов, из которых можно выбирать. Один из них- МАС-адрес, но совершенно точно мы не будем ограничиваться только им."



И хорошо. Потому что хоть баны по МАС'у и редкость, но они все же существуют, как и способы их обойти.



А теперь самое интересное, пожалуй. На форуме было предложено вместо хедшотов сделать более простую систему, где просто больше урона. Т.е. более реалистично. Вот ответ Квентла.


"Мы проводили несколько тестов с такой моделью урона, это довольно весело. Но недолго. Слишком высокий урон отбивает желание подолгу задерживаться в игре, а этого мы не хотим. Для такой игры это слишком.

...


...Когда игроки говорят о скилле, нужном для какой-то игры, они говорят о "количестве скилла", мы же предпочитаем говорить о "потолке" скилла, о его низшем и высшем уровне (ну, по-крайней мере я). Чем выше урон от оружия, тем выше поднимается потолок скилла (при безумно высоком уроне от оружия умелый игрок может одолеть десятерых и выиграть), и тем ниже становится "пол" скилла (новичок может одолеть невнимательного ветерана). А хедшоты, с другой стороны, требуют еще и навыка быстро прицелиться на голову соперника. Так что я не очень хочу видеть в АРВ хедшоты (независимо от технических проблем), если только как модернизация. Конечно, создание такой игры, где есть и "высокие потолки" и "низкие полы", входит в наши интересы, но здесь все дело в очень хлипком балансе. Так что жду вас в бете, с вашими отзывами и предложениями по изменению (а я уверен, что поломал пару пушек во имя удовольствия, но если править их не в бете, то где?). В целом мы довольны проделанной работой и внесенными изменениями, а так же считаем, что хедшоты не принесут ничего хорошего. Впрочем, ваши отзывы могут изменить наше мнение."


Пока все. Но не расстраивайтесь, совсем скоро начнется самое интересное ^_^
Violence can solve ANY problem.
__________________________________________________
By shotgun in my hand,
I will conquer the land
I will decimate and decapitate
Those who question shotgun in my hand.
Аватар пользователя
KoT
Любит давить говно
 
Сообщений: 2620
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:18
Откуда: Ашот-сити, Москва

Re: Game changes, pt2

Сообщение Leone1 » 05 фев 2011, 19:22

оО, с хедшотами огорчили(
а так все норм) спс Кот
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Leone1
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:03
Откуда: где-то в России

Re: Game changes, pt2

Сообщение RAS » 05 фев 2011, 19:34

вряд ли архивация. она как раз таки нагружает клиент, а они обещали игру "облегчить". я все же думаю об упрощении графики
Аватар пользователя
RAS
Админ
 
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 15:57
Откуда: Одинцово

Re: Game changes, pt2

Сообщение Leone1 » 05 фев 2011, 19:38

да, РАС, все сводиться именно к этому ;)
мне тож так кажется)
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Leone1
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:03
Откуда: где-то в России

Re: Game changes, pt2

Сообщение Yablochnuk » 05 фев 2011, 19:41

Хоть бы мою ОСУ сильно не меняли, а насчет хедшотов не сильно огорчен, т.к. при игре даже мыслей о них не было, все и так очень интересно. *THUMBS UP*
OCA/Colby pmg
Аватар пользователя
Yablochnuk
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:40
Откуда: Иркутск, Российская Федерация

Re: Game changes, pt2

Сообщение KoT » 05 фев 2011, 19:43

Они писали, что некоторые текстуры будут потреблять меньше памяти, но чтобы на 3 гига, это ж... Да и как это архивация нагружает клиент? Скорее всего тут все и сразу. Вон репаки качаешь по 5гб, а распаковываются на все 17.
Violence can solve ANY problem.
__________________________________________________
By shotgun in my hand,
I will conquer the land
I will decimate and decapitate
Those who question shotgun in my hand.
Аватар пользователя
KoT
Любит давить говно
 
Сообщений: 2620
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:18
Откуда: Ашот-сити, Москва

Re: Game changes, pt2

Сообщение RAS » 05 фев 2011, 19:51

а как заархивированной игре не нагружать твой комп, если все текстурки и модельки нужно все равно перекодировать для работы?
Аватар пользователя
RAS
Админ
 
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 15:57
Откуда: Одинцово

Re: Game changes, pt2

Сообщение KoT » 05 фев 2011, 20:01

Ну какбы имелся в виду не установленный клиент, а установщик, т.е. выкачивать пять гигов. Пусть нагружает комп, пусть устанавливается на полчаса дольше, зато не выкачивать из крыжополей лишних 3 гига. А результат одинаковый.
Violence can solve ANY problem.
__________________________________________________
By shotgun in my hand,
I will conquer the land
I will decimate and decapitate
Those who question shotgun in my hand.
Аватар пользователя
KoT
Любит давить говно
 
Сообщений: 2620
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:18
Откуда: Ашот-сити, Москва

Re: Game changes, pt2

Сообщение triersart » 05 фев 2011, 20:44

Если сделают графику похуже то будет немног каряво....игра с огромной свободой действий и плохой графикой, пусть будет лагать ужасно но только графику чтобы не меняли=)
Последний раз редактировалось triersart 05 фев 2011, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
triersart
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:40
Откуда: Украина, Херсон.

Re: Game changes, pt2

Сообщение Arq » 05 фев 2011, 20:45

графофил чтоли? :D Уж лучше чтобы графика была нормальной и не лагало.
Аватар пользователя
Arq
 
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:14
Откуда: Самара

Re: Game changes, pt2

Сообщение triersart » 05 фев 2011, 20:48

хД я игрофил=))
Аватар пользователя
triersart
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:40
Откуда: Украина, Херсон.

Re: Game changes, pt2

Сообщение Arq » 05 фев 2011, 20:54

Сочувствую <3
Аватар пользователя
Arq
 
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:14
Откуда: Самара

Re: Game changes, pt2

Сообщение triersart » 05 фев 2011, 20:55

Тоесть задрот=)
Аватар пользователя
triersart
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:40
Откуда: Украина, Херсон.

Re: Game changes, pt2

Сообщение Arq » 05 фев 2011, 20:57

А, ну тогда это все меняет.

Кстати по теме, мне проще скачать еще 2 гб установщика, чем ждать пока архив будет распаковываться 3 часа :D Но если найдут верное соотношение, будет круто.
Аватар пользователя
Arq
 
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:14
Откуда: Самара

Re: Game changes, pt2

Сообщение triersart » 05 фев 2011, 21:07

+1, лутше уже установщик=)
Аватар пользователя
triersart
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:40
Откуда: Украина, Херсон.

След.

Вернуться в Новости



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron