Текущее время: 25 авг 2019, 06:13 Расширенный поиск

Mix

Новости клана, форума, сайта и важные объявления.

Mix

Сообщение KoT » 09 фев 2011, 00:41

И снова добрый вечер =) Держал новости, чтобы большее количество народу ознакомилось с 12-й неделей. Ничего срочного, в общем-то, но есть пара пояснений по поводу геймплея, а это довольно важно.


Источником послужит снова Зак Литтвин ("Qwentle"). Я сгруппировал последние его комментарии на форуме и перевел. Итак:


Как вы помните, изменения коснулись носимых предметов- все собранные кримом денежки превращаются в переносимый предмет (видимо, сумку или кейс). А еще есть множество миссий, связанных с перевозкой предметов- сейфов, компьютеров и так далее.


"Упс, забыл упомянуть одну важную деталь, которую мы изменили в освидетельствовании и миссиях. Предметы, особенно тяжелые, будут тормозить автомобиль . Это поможет решить проблему с ситуациями "положил-уехал-выиграл". "


"От веса предмета будет зависеть скорость автомобиля. Может это немного странно, но на игровой механике должно сказаться хорошо."


Так же пофикшен старый баг, раздражавший многих:


"А, кстати, я исправил вес Пионера. Правда не уверен, что это исправление войдет в первую версию беты".


Ну и напоследок Зак упомянул несколько интересных вещей по поводу прошлого апдейта и перков. Как вы помните из 12-й недели, раздатчик патронов в автомобиле исключал возможность возить в машине предметы. На это высказали своё мнение игроки, заявив что это не очень-то здорово, ведь ладно маленький микро- тогда все понятно, ну а если игрок ставит патронник в фургон? И вот результат.



"Да, тут я с вами соглашусь. Более правильным решением выглядит уменьшение ёмкости автомобиля на какое-то конкретное число . Вообще, главная причина, почему перк был переделан, это кнопка "Т". Дополнительная кнопка для обновления патронов это просто кошмар, поэтому мы сделаем так, чтоб игрок мог просто подойти к багажнику и нажать "F". Вашу идею [про уменьшение емкости авто] мы скорее всего сможем реализовать."


Ну и забавная часть :) Перк "Spray and Pray" будет убирать прицел. Ну и что! Ведь можно поставить маркером точку в центре экрана! :D



"Да, я уверен, что многие игроки так и поступят, но все равно они не смогут компенсировать уменьшение меткости оружия. И этот перк относится к тем, которые мы сначала будем тестировать, есть ли вообще какая-то разница или же его стоит изменить. Вообще я не люблю перки, которые изменяют время для убийства для конкретного оружия. Единственная причина, почему этот перк остался в игре- с ним большинство стволов ощущаются совсем иначе и я нахожу это интересным."



Про бету.


Эх, ничего нового сказать не могу. Только процитирую стаарый, наверняка забытый всеми пост и предостерегу от одного сайтика. Вот что было написано в блоге про бету, еще когда-то давно:


"... Примерно за 2 недели до начала ЗБТ (что примерно будет в течении первой недели февраля, ну или около того), вы получите письмо на ящик, указанный при регистрации на бету. Это письмо будет содержать уникальную ссылку, по которой вы сможете подтвердить свой запрос на участие. Для того чтобы это сделать, придется отправить нам некоторые данные, среди которых DxDiag (если вы не знаете, что это такое- вряд ли вы хороший кандидат для бета теста) и ваш геймерский стаж. Когда мы подтвердим информацию, мы вышлем вам ключ. Если вы не хотите делиться с нами этой информацией- что ж, в любой момент вы можете отказаться и подождать до ОБТ."


Опровержений пока не было, ждем письма. А потом еще две недели :(


И да, сайт http://www.apbreloadedbeta.blogspot.com/ НЕ официальный. Все сайты, которые сейчас утверждают о раздаче ключей, начале ЗБТ и так далее- развод и не более. Не попадайтесь. Когда начнется набор на ЗБТ, вы об этом узнаете сами.


Пока к сожалению всё, не густо, знаю. Надеюсь, дальше будет лучше.

До скорого!
Violence can solve ANY problem.
__________________________________________________
By shotgun in my hand,
I will conquer the land
I will decimate and decapitate
Those who question shotgun in my hand.
Аватар пользователя
KoT
Любит давить говно
 
Сообщений: 2620
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:18
Откуда: Ашот-сити, Москва

Re: Mix

Сообщение Airo » 09 фев 2011, 02:45

Нечего так новость)) Изменения веса машин эт круто) а то запирало, напихает груз в Бишада и гоняйся за ним. *THUMBS UP*
Люди от природы отстой, но хотят быть хорошими.

Изображение
Аватар пользователя
Airo
Мудак с большой буквы
 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 01:06
Откуда: Россия, Москва

Re: Mix

Сообщение Yablochnuk » 09 фев 2011, 09:27

Это каким же должен быть груз, чтобы скорость машины уменьшилась, сейф еще может быть чуток способен повлиять на вес :D Наверно будем холодильники и стиральные машины в багажник пихать =- O
OCA/Colby pmg
Аватар пользователя
Yablochnuk
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:40
Откуда: Иркутск, Российская Федерация

Re: Mix

Сообщение Owl » 09 фев 2011, 13:49

Нее, сервера вместе со стойками тырить. :D
I'm not evil, I'm just morally-challenged.
Изображение
Аватар пользователя
Owl
Дипломированый паникер
 
Сообщений: 609
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:38

Re: Mix

Сообщение Gabber » 09 фев 2011, 15:19

Yablochnuk писал(а):Это каким же должен быть груз, чтобы скорость машины уменьшилась, сейф еще может быть чуток способен повлиять на вес :D Наверно будем холодильники и стиральные машины в багажник пихать =- O

лол) ты видимо далек от физики)
вот тебе пару реальных примеров: 75 кобыл, 1 человек в машине, норм разгон до сотки около 12 секунд, торможение норм, км на 40-50 в час можно в разворот зайти почти без смещения. Сажаешь +1 или 2 человека с какой нить сумкой в багажнике: на разгоне начинается тупка, секунд 16 будешь сотку набирать, тормозит раза в полтора два хуже, на поворотах немного валкая становится, уже надо контролировать. Полная нагрузка: 4 мужика в машине + багажник забит бухлом, обогревателями, шмотками, хавкой и всякой *уетой, тачка автоматически превращается в тупую корову на колесах, 100 будешь набирать пол дня, а если и наберешь то тормозной путь раза в 2-3 больше не говоря уже о валкости при неправильном торможении, на 40 в повороте как на сликах. Тоже самое могу сказать и про более менее мощные машины до 150-200 лошадей, там не так правда все критично.
Да вон хотя бы стрит-рейсеров возьми, те вообще во имя веса бампера снимают, - пара кг, а оно чувствуется.
Тут я правда уже хз как че, здесь уже надо рассматривать вопрос отношения аэродинамика/вес.
Always
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Gabber
 
Сообщений: 1746
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:28
Откуда: Москва


Вернуться в Новости



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron