Текущее время: 25 авг 2019, 07:19 Расширенный поиск

Десятитонный молот

Новости клана, форума, сайта и важные объявления.

Десятитонный молот

Сообщение KoT » 10 фев 2011, 02:03

Добрый вечер, обитатели Сан-Паро и его окрестностей :)

На сегодня припасено много вкусностей- и про бету, и скриншоты, и убежище... Ух. ;D И, как ни странно, рассказывать об этом будет не Квентл, а Ньюм, успевший пообщаться с пользователями на форуме и дать интервью для TenTonHammer.

Кстати про бету- шапка форума сменилась на шапку с /apb , т.е. на картинку с надписью "Closed Beta". Но сама бета еще не началась.

Для начала речь пойдет об Убежище, третьем районе.


Asylum.


"Не стоит так беспокоиться из-за скриншотов. Не судите по ним о карте. Квентл их сделал за пару минут. В следующий раз будут более хорошие скриншоты от нашей арт-команды (которые, наверное, запрут Квентла и всю команду контроля качества, пока они не доделают все до конца tongue.gif).

Короче говоря, карта НАМНОГО больше, чем вы видели на скриншота. На ней три главных здания и еще одно сзади. Во все здания можно войти, а каждое имеет еще и несколько этажей. Здесь куча мест, где можно будет раздобыть тачки (а еще игроков ждет сюрприз по поводу транспорта на этой карте, но я вам ничего не расскажу). Когда все будет готово, это будет шикарно. Район действительно меньше других, но так оно и нужно.

Сейчас мы думаем, что предел для этого района будет 60-80 игроков ( Финансовый и Портовый будут иметь ограничение в 100 ). Темп игры в новом районе будет качественно отличаться от других двух. Мы не заинтересованы в еще одном финансовом или портовом районе. Мы хотим проверить несколько новых вещей, часть из которых предназначена для быстрого геймплея.

В общем, когда вы там окажетесь, вам понравится."

"...Этот остров находится у побережья Сан-Паро и ощущается почти как город."

"Убежище сейчас составляет примерно 1\5 размера Финансового района."

Оружие.


"Несколько вещей по поводу оружия. Конечно, вы должны понимать, что в этом плане все еще может поменяться.

Все оружие, которое вы открываете в течении игры (за прогрессию) - вечное. Вам не нужно будет покупать их каждый месяц снова и снова.

Мы собираемся сделать новые виды оружия, не слишком сильные, которые внесут разнообразие в игровой процесс и будут доступны в "Подземке" (магазин за реальные деньги). Эти стволы будут сдаваться в аренду несколькими разными путями. Вы сможете, например, купить их на 7 дней, 30 дней или 90 дней. Так же вы сможете купить "вечные" пушки такого вида, но в течении ограниченного времени после введения их в игру (возможно иногда, через несколько месяца, возможность такой покупки снова будет появляться). Мы не планируем оставлять эти оружия на продажу насовсем. Скорее мы хотим, чтобы одновременно в магазине было около 30-ти видов оружия

Премиум-игроки будут иметь скидку в "Подземке".

Все это даст возможность опробовать множество новых путей, получить на них отзыв и быстро среагировать, если понадобится. Мы слышим вас и понимаем, что стволы в аренду вам не нравятся. Но давайте сначала попробуем, да и возможность купить пушку насовсем- будет."

Вот так обстоят дела. Не скажу, что рад каким-то там оружиям за бабло, но пусть будут, если это требуется для возвращения игры. В конце концов АРВ обогнала время, жрет слишком много ресурсов и денег, а бизнес-моделей для ММО шутеров как-то вот нет.

Перейдем к интервью и скриншотам, хотя они вам вряд ли понравятся. Скорее всего это старые участки Убежища, еще не подвергшиеся изменению.


Ten Ton Hammer: Можете ли Вы представиться и рассказать, чем Вы, как продюсер АРВ:Я, занимаетесь?


Jon-Enée Merriex: Меня зовут Jon-Enée Merriex и я продюсер APB: Reloaded. Я слежу за тем, чтобы все наши команды (маркетинг, PR, поддержка пользователей, арт, веб, программисты, дизайн, IT, хостинг, контроль качества и т.д.) работали сообща и по расписанию. В общем, стараюсь выглядеть занятым и надеюсь, что никто не спалит меня, когда я играю в свой Андроид на совещаниях.


Ten Ton Hammer: В блоге, в 8й неделе, сообщалось что игроки смогут восстановить своих старых персонажей, которыми играли еще при РТВ. Блог рассказывал, что мы получим назад имена, шмотки и т.п., но про прогрессию было непонятно. Что Вы можете сказать по этому поводу?


Jon-Enée Merriex: Нет, никакой прогрессии восстановлено не будет. Одна из наших задач для беты- прогрессия. Со временем мы будем изменять её, превращать во что-то более сбалансированное. БольшАя часть старой прогрессии уже изменена. Например, некоторые оружия станут бесполезны на определенном уровне, так что части игроков вообще не имеет смысла начинать игру со своей старой экипировкой. Так же мы исправили несколько эксплойтов, которые делали игру нечестно.

К тому же мы ожидаем много игроков и хотим, чтобы у новичков были хоть какие-то шансы с самого начала.

Изображение

Ten Ton Hammer: Старые игроки, купившие АРВ, получат доступ к какому-то контенту, недоступному остальным?


Jon-Enée Merriex: Они получат назад свои дизайны, даже если дизайны были сложные и в новой игре пришлось бы покупать премиум для их создания. Так же возможно они получат назад все купленные ими костюмы. А еще мы создаем пару интересных вещей для тех, кто вернулся из старой АРВ, так же как и для тех, кто поможет нам и примет участие в бете.

Я обещаю, это не моё хоум-видео в бикини. Второй раз это уже все равно не сработает.


Ten Ton Hammer: Какие уроки Вы извлекли из провала РТВ и что намерены сделать, чтобы перезапуск АРВ прошел гладко?


Jon-Enée Merriex
: Честно говоря, мы мало внимания уделяем вопросу "Что РТВ сделали, а что нет". Они проделали огромную работу и сейчас их детище в наших руках. Мы больше сфокусированы на том, что говорят наши игроки и на времени запуска.

Большинство игроков уже поняли, насколько мы интересуемся их мнением. В твиттере, блоге, фейсбуке... Мы не просто общаемся с игроками, мы рассказываем им где мы сейчас, какие изменения мы ввели и что сделали.

Так же мы получаем множество отзывов, и это важно. Мы хотим чтобы наши игроки были в курсе наших планов с самого начала, чтобы мы смогли вовремя изменить курс. К тому же это помогает фиксить баги. Часть из того, над чем мы сейчас работаем и стараемся исправить, была сообщена нам игроками на форуме.

А время для запуска для нас критично. Мы выбрали такой путь разработки, при котором сможем предоставлять игрокам много разного контента и при этом разрабатывать масштабные изменения. Это так же означает, что в процессе разработки могут участвовать сами игроки, оставляя отзывы и предложения.


Ten Ton Hammer: Раньше в АРВ было очень много читеров, что Вы делаете в этом плане?

Изображение

Jon-Enée Merriex: У нас много планов для борьбы с читерами. Одна из вещей, которые я ясно понял после опыта с War Rock, это что один план борьбы с читерами- слишком мало. Нужно иметь возможность быстро все поменять, чтобы успевать за новыми читами. Для APB: Reloaded мы снова объединились с ПанкБастером. Уже много лет GamersFirst и Even Balance (разработчики PunkBuster) работают вместе.

Мы знаем что игроки считают пб не самым хорошим решением. Мы много это обсуждали и думаем, что эту проблему нам удастся решить, если еще не удалось.

Я понимаю что это звучит неубедительно и я хотел бы рассказать больше, но тут такое дело- чем больше мы об этом говорим, тем больше у читеров информации. В общем- борьба с читерством наша первостепенная задача, и так оно и останется.


Ten Ton Hammer: Улучшили ли Вы систему матчмейкинга?


Jon-Enée Merriex: Нет, у нас было очень много другой работы, но в ближайшем будущем мы планируем вносить в неё изменения. Матчмейкинг, баланс и система спауна- важные для нас задачи, которыми мы будем заниматься в течении бета теста.


Ten Ton Hammer: Вы упоминали о новых видах настроек для районов, но что именно Вы планируете внедрить в игру?


Jon-Enée Merriex: Может, немножко рановато об этом говорить, но мы введем район Хаоса. Я не могу назвать точных дат, но это что-то, чего хотят игроки и что мы можем сделать.

Видите ли, в обычном боевом районе можно атаковать только тех людей, кто поставлен против вас в миссии системой матчмейинга. Район хаоса же будет менять геймплей так, что атаковать фракцию противников можно ВСЕГДА.

И если этот факт вам нравится, то вы, видимо, грифер! Поэтому мы планируем добавить в район хаоса множество вещей и задач, которые должны в лучшую сторону повлиять на геймплей, разнообразить его. От требований для победы для одной стороны и до мини-игр вроде гонок, Царя Горы и одной из идей игроков, которую мы называем "отстрел", хотя фактически это "Последний Выживший". Такая мини-игра будет периодически и случайно происходить в районе хаоса.

Так же вероятно, что именно в районах хаоса будут проводиться войны за территорию, над которыми мы сейчас работаем…

Изображение

Ten Ton Hammer: Вы еще не решили что сколько будет стоить?


Jon-Enée Merriex: Нет, еще нет. Как только определимся с ценами- сразу объявим.


Ten Ton Hammer: Расскажите о преимуществах премиумов над обычными игроками. Получат ли они какой-то контент или перки?


Jon-Enée Merriex: Главной частью будет кастомизация. Нет, кастомизировать своего персонажа, автомобиль и остальное смогут абсолютно все, но премиумы будут менее ограничены в качестве и количестве создаваемого контента. Все остальное пока обсуждается. Вероятно, премиумы получат бонус в скорости набора репутации и APB$. Может быть мы так же добавим туда какие-нибудь забавные штуки вроде "Бесплатное оружие каждый месяц", но это уже зависит от отзывов игроков.

Для нас важно, чтобы игрок покупал премиум и думал о том, что помогает компании и игре развиваться, а не "если я не куплю премиум- буду не в состоянии сражаться". Когда мы будем ближе к завершению игры, мы все анонсируем. Вообще, я редко что-то делаю без огласки, так что я есть на твиттере- @G1Neume (#shamelesstwitterplug)!


Ten Ton Hammer: Получат ли премиумы кредит в итем-шопе?


Jon-Enée Merriex: Вероятнее всего нет, премиумы получат только скидку.


Ten Ton Hammer: А что вообще будет в этом шопе? Дающие преимущества над бесплатными игроками предметы, или же только меняющие внешний вид?


Jon-Enée Merriex: Мы планируем поставить туда арендуемые пушки наряду с костюмами, тачками, эмоциями и т.д. Ключевой фактор при этом- всё что будет продаваться там, будет сбалансировано относительно вещей, которые игрок может получить играя. Вся суть в балансе. Мы не заинтересованы в продаже меганагибаторских пушек. Продажа других видов оружия, дающего игроку другой геймплей- совсем другое дело.

Хороший пример- M16A4 , которую мы выпустили для War Rock. Это оружие слабее обычного, но имеет особенность- стреляет по три пули. И хорошо продается именно благодаря этому. Такую же политику мы хотим внедрить и в АРВ:Я.

Изображение

Ten Ton Hammer: Было упомянуто, что премиумы не получат доступа к некоторым вещами в итем-шопе. Как это и что это за вещи?


Jon-Enée Merriex: Вы неправильно поняли. Имелось в виду, что в некоторых предметах премиумы не будут заинтересованы. Например, предмет, увеличивающий доход в APB$, не будет нужен премиумам, так как бонусы от премиума и предмета не будут складываться.


Ten Ton Hammer: Вы планируете выпускать бесплатный контент для АРВ или же большие аддоны?


Jon-Enée Merriex: Я искал картинку lolcatz по поводу бесплатного контента, но все что я нашел было на 4чане…

А если серьезно, то да, бесплатного контента будет много! Сейчас мы работаем над расписанием релиза контента на 2011. Планов много, от новых пушек, тачек и шмоток, до игровых режимов. Мы не фокусируемся на аддонах, важнее довести до совершенства уже имеющиеся вещи.


Ten Ton Hammer: Вы уже решили, когда будет закрытая бета?


Jon-Enée Merriex: Если бы за каждый раз, когда мне задают этот вопрос, мне бы давали пенни- я бы мог оплатить национальный долг США.

Мы по прежнему ориентируемся на конец февраля.


Ten Ton Hammer: А дата запуска самой игры?


Jon-Enée Merriex: Мой волшебный шар говорит: “Перспективы неясны”. Странно… Видимо, придется ограничиться ответом "в первой половине 2011-го".

Изображение

___

Дочитавшие до конца получают подарочный скриншот из новой АРВ :)

Изображение

Отдельное спасибо за помощь в переводе текста я хочу сказать продиджам, мистеру малому и производителям кофе. На этом пока все. Я напомню, что письма для участия в бете планируется начать рассылать за 2 недели до запуска беты, а значит - на днях.
Violence can solve ANY problem.
__________________________________________________
By shotgun in my hand,
I will conquer the land
I will decimate and decapitate
Those who question shotgun in my hand.
Аватар пользователя
KoT
Любит давить говно
 
Сообщений: 2620
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:18
Откуда: Ашот-сити, Москва

Re: Десятитонный молот

Сообщение Gabber » 10 фев 2011, 02:59

вкусно, на ночь подняло настроение.)
рыжая на скрине е*ашит! я бы вдул.
Always
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Gabber
 
Сообщений: 1746
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:28
Откуда: Москва

Re: Десятитонный молот

Сообщение Airo » 10 фев 2011, 03:19

Пряма таки многое прояснилось) Особенно про премы) Спс)
Люди от природы отстой, но хотят быть хорошими.

Изображение
Аватар пользователя
Airo
Мудак с большой буквы
 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 01:06
Откуда: Россия, Москва

Re: Десятитонный молот

Сообщение biceps » 10 фев 2011, 03:57

Блин глаза болят .аааааааааааааааа так много не льзя читать!!!!!!!!!!!!
шучу=) норм инфа ... ждёмс ......... Кот Спс =))) и всем кто ему помогал=))))
Контакт бесит!!!!!! Но кому нужно поговорить со мной http://vkontakte.ru/biceps153
Аватар пользователя
biceps
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 01:17

Re: Десятитонный молот

Сообщение STEFAN » 10 фев 2011, 06:35

Оххх, как вкусно и полезно)
много интересного!
а про ты рыжую, как говорит мой знакомый " я бы дунул " :D *THUMBS UP*
This is perfectly music, this is Hardstyle!
Аватар пользователя
STEFAN
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:56

Re: Десятитонный молот

Сообщение Yablochnuk » 10 фев 2011, 09:25

На последнем скрине новые улучшения видно. К ОСЕ прикрепили приклад, оптику и глушитель. Ночной режим прикольно смотрится.
OCA/Colby pmg
Аватар пользователя
Yablochnuk
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:40
Откуда: Иркутск, Российская Федерация

Re: Десятитонный молот

Сообщение SuperOleg » 10 фев 2011, 17:07

Yablochnuk писал(а):На последнем скрине новые улучшения видно. К ОСЕ прикрепили приклад, оптику и глушитель. Ночной режим прикольно смотрится.


это больше похоже на up24
penis
Аватар пользователя
SuperOleg
 
Сообщений: 871
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:33

Re: Десятитонный молот

Сообщение Yablochnuk » 10 фев 2011, 18:15

Ну либо разрабы сделали прикреплялки различные к пушкам, либо это одно из новых оружий
OCA/Colby pmg
Аватар пользователя
Yablochnuk
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:40
Откуда: Иркутск, Российская Федерация

Re: Десятитонный молот

Сообщение Leone1 » 10 фев 2011, 18:55

крутягг, если получше присмотреться к последнему скрину на асфальт, то увидешь охренительную графу))
круто))
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Leone1
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:03
Откуда: где-то в России

Re: Десятитонный молот

Сообщение CrazyBite » 10 фев 2011, 19:11

Да, графа действительно на высоте... что не может не радовать. Спасибо за очередную инфу, Кот.
Аватар пользователя
CrazyBite
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 10:07
Откуда: г Сосновый Бор. (Питер)

Re: Десятитонный молот

Сообщение Cry » 10 фев 2011, 20:22

Не радует то что пушки на время [Хоть и некоторые] (что-то тут не чисто..)
Детализация старых районов вроде была круче...
Хотя последний скрин порадовал))
Изображение
Аватар пользователя
Cry
RushToWin
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:56
Откуда: Украина Одесса

Re: Десятитонный молот

Сообщение KoT » 10 фев 2011, 20:36

Все скрины, кроме последнего, сделаны на скрученных настройках и без некоторых "нескручиваемых" эффектов. Вечерком объясню подробнее) В общем, графика хуже не стала.
Violence can solve ANY problem.
__________________________________________________
By shotgun in my hand,
I will conquer the land
I will decimate and decapitate
Those who question shotgun in my hand.
Аватар пользователя
KoT
Любит давить говно
 
Сообщений: 2620
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:18
Откуда: Ашот-сити, Москва

Re: Десятитонный молот

Сообщение Cry » 10 фев 2011, 22:18

Ну, я не про настройки )) Ладно, скриншоты еще не показатель, посмотрим на ЗБТ)
Изображение
Аватар пользователя
Cry
RushToWin
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:56
Откуда: Украина Одесса


Вернуться в Новости



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron