Текущее время: 21 ноя 2019, 13:10 Расширенный поиск

Qwentle's Story

Новости клана, форума, сайта и важные объявления.

Qwentle's Story

Сообщение KoT » 02 фев 2011, 01:48

Добрый вечер, читатели! :) Как-то много дел сегодня навалилось, с утра печатал практически без перерыва, пальцы сводит и хвост отваливается. Но все же, кое-что я откопал и многим, уверяю, МНОГИМ первая часть моего сегодняшнего обновления покажется интересной.


А вот и она- это пост Зака ("Qwentle"), а он воду не льет.



"...Одна вещь, которую я забыл упомянуть в блоге- Угонщик больше не роль. Теперь это ачивка, причем вполне достижимая (Однако, за ачивки награды не выдаются). Роль энфорсеров за аресты по-прежнему осталась ролью (роли и ачивменты более не дают рейтинг, кстати) , но открывает она только улучшенные несмертельные стволы, улучшенные наручники и всякие полицейские штуки для кастомизации (полицейские шляпы, пояса, значки, некоторые виды сирен)"



Это была важная часть, больше такого пока не нашел.

Менее важная часть- история, которой поделился тот же Зак. Мне понравилось, решил перевести :)



"Моя любимая история из АРВ случилась задолго до запуска smile.gif Мы только что внедрили в игру звуковую систему и развлекались с командой тестеров, бегая и стреляя во все вокруг. Видите ли, у нас еще не было готовых звуков, временными звуками служил записанный голос одного из наших парней, который говорил во что именно мы попали. Через пять минут смеха от расстрела мусорного бака ради слова 'Skips' , мы услышали странный звук, исходивший снизу дороги, а сразу за ним последовал взрыв и над нами пролетела машина. Когда мы увидели, что издавало этот звук, описать это можно было только словом "бочкомонстр". 4 бочки каким-то образом получили неправильные свойства, соединились между собой и скакали по дороге. Всё, чего они касались, моментально умирало или взрывалось, повсюду летали взорванные автомобили, а пешеходы бежали в поисках укрытия. Последнее, что я услышал, перед тем как упал в попытке найти кнопку для записи этого бага, был низкий голос Шотландца, кричащий БОЧКИБОЧКИБОЧКИБОЧКИБОЧКИБОЧКИБОЧКИБОЧКИБОЧКИ!!!"



:D
Violence can solve ANY problem.
__________________________________________________
By shotgun in my hand,
I will conquer the land
I will decimate and decapitate
Those who question shotgun in my hand.
Аватар пользователя
KoT
Любит давить говно
 
Сообщений: 2620
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:18
Откуда: Ашот-сити, Москва

Re: Qwentle's Story

Сообщение RAS » 02 фев 2011, 02:46

про баги с бочками - не удивил. я в Мафии 2 такое же с машинами видел
Аватар пользователя
RAS
Админ
 
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 15:57
Откуда: Одинцово

Re: Qwentle's Story

Сообщение KoT » 02 фев 2011, 02:50

Я в мафии-2 только каких-то негров видел, у которых надо было украсть машину. А потом я её удалил, дабы не испортить светлую память о первой части.
Violence can solve ANY problem.
__________________________________________________
By shotgun in my hand,
I will conquer the land
I will decimate and decapitate
Those who question shotgun in my hand.
Аватар пользователя
KoT
Любит давить говно
 
Сообщений: 2620
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:18
Откуда: Ашот-сити, Москва

Re: Qwentle's Story

Сообщение RAS » 02 фев 2011, 02:52

да норм, выходишь так из заставки скриптовой, а твоя тачка наполовину в асфальте торчит, а потом как вылетит оттуда рокетей в небо. где-то даже было видео смешное, по поводу физики и машин
Аватар пользователя
RAS
Админ
 
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 15:57
Откуда: Одинцово

Re: Qwentle's Story

Сообщение STEFAN » 02 фев 2011, 07:02

да в Мафии 2 у меня тоже был этот баг, только как-то не так как у тебя он у меня получился =- O
у меня получился "бутербродик". конилась скрисцена, выхожу из хаты, смотрю моя малина полность тока крыша торчит в асфальте, а педовская пашина с педом внутри на ней, так вот я стоял мин 2 смотрел подошол чуть ближе, а они как разоединятся, одна полетела ПО УЛИЦЕ в одну сторону а другая в другую убивая пешеходов!!! я просто как закачусь когда побежал за педовской машиной, и вижу, пед стоит около дымящейся, почти горящей машины и матом кроет наверно того пешехожа который лежит под его же машиной :D :D :D *CRAZY* *boss* *gangster*
This is perfectly music, this is Hardstyle!
Аватар пользователя
STEFAN
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:56

Re: Qwentle's Story

Сообщение Arq » 02 фев 2011, 10:36

Да.
Аватар пользователя
Arq
 
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:14
Откуда: Самара

Re: Qwentle's Story

Сообщение Kerast » 02 фев 2011, 19:40

БОЧКИ БОЧКИ аргх)))) *CRAZY* История убила валяюсь паццталом *rofl*
По теме - если они начнут заморачиваться еще и с индивидуальной анимацией то мы игру дождемся к концу света :worship:
Аватар пользователя
Kerast
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 16:53
Откуда: Беларусь, Могилев

Re: Qwentle's Story

Сообщение Owl » 03 фев 2011, 00:18

Пару лет можно потерпеть...
I'm not evil, I'm just morally-challenged.
Изображение
Аватар пользователя
Owl
Дипломированый паникер
 
Сообщений: 609
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:38

Re: Qwentle's Story

Сообщение Airo » 03 фев 2011, 00:22

Kerast писал(а):По теме - если они начнут заморачиваться еще и с индивидуальной анимацией то мы игру дождемся к концу света :worship:

Главное чтобы основную часть выполнили а с багами играть можно)) В старой АПБ их было завались) Одни текстуры мостов и выбиваемые постаменты чего стоят))
Люди от природы отстой, но хотят быть хорошими.

Изображение
Аватар пользователя
Airo
Мудак с большой буквы
 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 01:06
Откуда: Россия, Москва


Вернуться в Новости



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron