Текущее время: 25 авг 2019, 07:04 Расширенный поиск

Неделя номер 13!

Новости клана, форума, сайта и важные объявления.

Неделя номер 13!

Сообщение KoT » 14 фев 2011, 15:28

Конец тринадцатой недели: Затишье перед бурей Беты.

Окей, после двух недель с очень длинными постами, мы переведем дыхание и приурочим сегодняшнее обновление к очень скорому выходу закрытой беты.
На этой неделе мы поделимся датами. Чтобы получить шанс принять участие в бете и получить ключ, нужно будет отослать свой e-mail на http://www.gamersfirst.com/apb/ до полуночи 15-го февраля по тихоокеанскому времени.

Как только регистрация окончится, Вам присвоят идентификатор для беты. Вы получите письмо с вашим идентификатором и уникальной ссылкой, пройдя по которой вы попадете на страничку активации. Там надо будет войти через свой GamersFirst ID, потом ответить на несколько вопросов, несколько раз проверить пинг до наших локаций, отправить DxDiag, а потом подписать договор о неразглашении. Если вы все сделаете правильно, после базового осмотра мы активируем ваш доступ к бете через ваш аккаунт gamersfirst.

Географически бета будет выпущена в трех регионах: Западная америка, восточная америка и Европа, причем время запуска для всех немножко разное. Ориентировочно мы планируем стартовать первую бету 28-го февраля. Но учитывая миллионы всяких мелочей, которые должны быть в порядке, мы оставляем за собой право перенести бету, даже если баг откроется в последние минуты перед её запуском.

На бету зарегистрировались свыше ста тысяч человек! Когда мы отключим регистрацию, я дам более точное число. Мы думаем, что около половины из них пройдут второй шаг регистрации и активируют свои бета-аккаунты, так что мы намного превысим ожидаемое и необходимое число бета-тестеров. Но это ведь здорово. Оставайтесь с нами, среди недели я опубликую обновление блога с точными числами и подробностями о запуске!

Bjorn/ TechMech.


____


На этом 13-я неделя кончается, но у меня есть еще в запасе пара новостей. Перейдем к ним :) Раз уж так вышло, что два дня я не мог постить ничего нового, то пусть этот пост будет большим.

"Мы работаем над ограблениями банков, и они вам точно понравятся. Старые миссии останутся как есть, ограбления- совершенно иначе работающие мини-игры. А с войнами за территорию мы планируем ввести убежища для банд. Но подробнее об этом поговорим позже."- говорит Ньюм в своем новом iama.

"Так или иначе это будет в игре [Квентл рассказывает о получении бОльшего количества денег при победе в миссии против более высоких по уровню ребят]. Нужно доработать принцип этой штуки, но она есть, проделана огромная работа, и разница в уровнях может поднять награду на 30%"

"Если мы найдем правильный путь, мы сможем делать модификации и для пистолетов. Но пистолеты сложнее балансировать, чем первичное оружие, поэтому моды на них могут серьезно повлиять на баланс. Вот почему мы добавляем заранее настроенные стволы, давая игрокам выбирать, но при этом не давая возможности поставить что-то свое и испортить хрупкий баланс.

Новые оружия на самом деле лишь другие версии старых. Ну и несколько тех, которых еще вообще не видели.

Ну вот, например, пистолет-

Изображение

."

Я помню, меня спрашивали по поводу плюшек для предзаказчиков. Ну, пока так:

"Я так настроил все это, что машины предзаказчиков открываются сразу, но стоят как первые пресетовые циско\моираи. Так же у них довольно высокий рейтинг, использовать их прямо сразу не получится.

Однако я не знаю, можем ли мы как-то проверить и\или сохранить флаг предзаказчика для аккаунта."

Судя по всему, автомобили предзаказчиков станут достоянием общественности, но инфа не 100%, с этим лучше подождать до релиза.

"Много людей говорят, что мы просто должны пофиксить матчмейкинг. С другой стороны, те же люди говорят, что матчмейкинг плохо работал из-за малого количества людей, не из кого выбирать. Распределение игроков по районам с ограничением по скиллу при работающей системе определения этого самого скилла, мы получим гораздо более интересные и честные матчи.

Конечно, можно не делать никакого распределения, тогда все будет по старому- множество миссий без соперников, множество заведомо проигранных\выигранных матчей... Никому это не нужно.

У идеи один минус- если в команде персонажи разного уровня скилла, самому "младшему" придется играть в районе с самым "старшим". Но разве есть альтернативы? Лучше будет позволить "старшим" входить к "младшим" и пинать их?"

"Мы смотрим, что мы можем сделать с большими миссиями. Конечно, чем больше игроков задействовано в матчем, тем больше выбор в кого стрелять, тем веселее играть. но вот тактика и стратегия просто вылетают в окно. Мы не хотим, чтобы каждая миссия превращалась в побоище.

А вот создать ПвЕ систему с умными ботами мы пока, извините, не сможем.
И еще, с новой системой не придется долго ждать, пока вас закинет в миссию с соперниками."

"Я повторюсь- еще ничего не закончено и не решено окончательно.

Вообще, вы кое о чем забываете. Разделенных по скиллу районов будет не так уж много- 4 из 5, учитывая, что не многие захотят видеть 5й уровень. Сейчас это выглядит примерно так:

Район 1 уровня: Район обучения\новичков. Будет содержать около 25% всех игроков.

Район 2 уровня: уже для более освоившихся игроков, так же будет содержать около 25% игроков.

Район 3 уровня: Продвинутые игроки, которых ожидается 25%, будут здесь.

Район 4 уровня: Этот район будет предназначен для экспертов, предположительно таких будет около 23%.

Район 5 уровня: 1337 район для самых хардкорных 2% игроков.


Скорее всего для определения скилла будет использоваться система ELO. Примерно вот что выйдет

Район 1 уровня: Скилл>1750

Район 2 уровня: Скилл 1600-2000

Район 3 уровня: Скилл 1800-2200

Район 4 уровня: Скилл 2000-2499

Район 5 уровня: Скилл 2500+

Но опять же, это лишь примеры, может быть будет и не ELO. А может, если в районах будет слишком мало людей, мы сделаем всего 4 уровня скилла."


Вот теперь всё, на этом я сегодня с вами прощаюсь :) Ненадолго, конечно же.
Violence can solve ANY problem.
__________________________________________________
By shotgun in my hand,
I will conquer the land
I will decimate and decapitate
Those who question shotgun in my hand.
Аватар пользователя
KoT
Любит давить говно
 
Сообщений: 2620
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:18
Откуда: Ашот-сити, Москва

Re: Неделя номер 13!

Сообщение RAS » 14 фев 2011, 15:44

1й, нах
Аватар пользователя
RAS
Админ
 
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 15:57
Откуда: Одинцово

Re: Неделя номер 13!

Сообщение Airo » 14 фев 2011, 15:58

Одним словом НОВОСТЬ)) Ща толпа школоты ломанётся регится на форуме G1))) :D
Люди от природы отстой, но хотят быть хорошими.

Изображение
Аватар пользователя
Airo
Мудак с большой буквы
 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 01:06
Откуда: Россия, Москва

Неделя номер 13!

Сообщение Alexsander » 14 фев 2011, 16:10

Ха прикольно... ну ладно, я пошел регаться на форум Г1
Аватар пользователя
Alexsander
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: из интернета

Re: Неделя номер 13!

Сообщение Yablochnuk » 14 фев 2011, 18:24

Ураа, вернут мой циско "убежище", он меня не раз выручал
OCA/Colby pmg
Аватар пользователя
Yablochnuk
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:40
Откуда: Иркутск, Российская Федерация

Re: Неделя номер 13!

Сообщение KoT » 14 фев 2011, 18:59

Не вернут, а откроют в магазине на продажу, судя по всему.
Violence can solve ANY problem.
__________________________________________________
By shotgun in my hand,
I will conquer the land
I will decimate and decapitate
Those who question shotgun in my hand.
Аватар пользователя
KoT
Любит давить говно
 
Сообщений: 2620
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:18
Откуда: Ашот-сити, Москва

Re: Неделя номер 13!

Сообщение Yablochnuk » 14 фев 2011, 19:15

Я его выкуплю, даже если будет стоить миллион баксов
Жалко, что так пистолет испортили с этими улучшениями, мне нравятся более оригинальные пушки :'(

КОТ, спасибо, я без твоих новостей, как наркоман без дозы *THUMBS UP*
OCA/Colby pmg
Аватар пользователя
Yablochnuk
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:40
Откуда: Иркутск, Российская Федерация

Re: Неделя номер 13!

Сообщение Gabber » 14 фев 2011, 22:17

Не совсем понял на счет скилла и уровней районов:
-как определяется скилл? к/д, акурасити или как то по другому?
-есть ли возможность выбирать уровень сложности?(хотя бы более сильные а не слабые)или всех раскидывает автоматом?
подскажите кто нибудь)
Always
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Gabber
 
Сообщений: 1746
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:28
Откуда: Москва

Re: Неделя номер 13!

Сообщение RAS » 14 фев 2011, 22:51

по поводу скилла они вроде бы сами пока еще не решили - все известные математические системы немного врут, сами понимаете
Аватар пользователя
RAS
Админ
 
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 15:57
Откуда: Одинцово

Re: Неделя номер 13!

Сообщение Gabber » 14 фев 2011, 23:00

да вроде нашел разобрался, по поводу определения скиллов хз,
а вот в уровень со старшим скиллом можно будет зайти, с меньшем чем твой нельзя.
Ну в общем классика, так и надо считаю)
Always
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Gabber
 
Сообщений: 1746
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:28
Откуда: Москва


Вернуться в Новости



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron